Оценка формирования компетенций: сохранение уникальности в условиях унификации РГГУ, Борисова М. П, Астафьев В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Advertisements

Подходы к проектированию Основной образовательной программы основного общего образования Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмиралаФ.Ф. Ушакова.
ГОУ ВПО Кузбасская государственная педагогическая академия Разработка учебного плана на компетентностной основе _________________________________________.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Азарова Р.Н. зав. кафедрой УКВО, д-р пед. наук проф. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС ВПО КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ.
Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Свистунов А.А. Заместитель Председателя УМО по медицинскому и фармацевтическому.
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Роль воспитательной работы в формировании общих и профессиональных компетенций выпускников ОУ СПО Педсовет 17 апреля 2013 г.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия» Кафедра управления, политики и права УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
КГБОУ СПО «Барнаульский строительный колледж» Система оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
Организация спортивно-оздоровительной работы в Шекшовской основной школе в Шекшовской основной школе.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.
Транксрипт:

Оценка формирования компетенций: сохранение уникальности в условиях унификации РГГУ, Борисова М. П, Астафьев В. А.

Декомпозиция компетенции К С1СnСn В1 В2 ВnВn Aз3Aз3 Aз2Aз2 Aз1Aз1 AпnAпn Aп3Aп3 Aп2Aп2 Aп1Aп1 AзnAзn Aз4Aз4 знать понимать интеллектуальные навыки практические навыки Квазипрофессиональные и учебно- профессиональные технологии Традиционные

Модель формирования компетенций у студентов вуза

Для оценки компетенций формируемых центрированной средой можно выделить три укрупненных направления: культурно-массовые мероприятия проектные (социальные проекты) спортивно-оздоровительные мероприятия.

Распределение ОК по направлениям воспитательной работы как части социокультурной среды вуза (РГГУ, пример)

Оценка НИРС (РГГУ, пример) НИРС в учебной деятельности НИРС, дополняющая учебную деятельность НИРС, параллельно с учебной деятельностью

Оценка сформированности компетенций у обучающихся(отработанные кредитные единицы) Уровень сформированности Дисциплинарный (кредитных единиц) Социокультурная среда (кредитных единиц) НИРС (кредитных единиц)

Сохранение уникальности, при унифицированности проверки Оценка адекватности ПИМ результатам ООП Оценка состава, взаимодополняемости и охвата ПИМ процесса ЖЦП Оценка влияния социокультурной среды Оценка результативности НИРС Оценка СК ОУ Оценка трудоустраиваемости