Оценка формирования компетенций: сохранение уникальности в условиях унификации РГГУ, Борисова М. П, Астафьев В. А.
Декомпозиция компетенции К С1СnСn В1 В2 ВnВn Aз3Aз3 Aз2Aз2 Aз1Aз1 AпnAпn Aп3Aп3 Aп2Aп2 Aп1Aп1 AзnAзn Aз4Aз4 знать понимать интеллектуальные навыки практические навыки Квазипрофессиональные и учебно- профессиональные технологии Традиционные
Модель формирования компетенций у студентов вуза
Для оценки компетенций формируемых центрированной средой можно выделить три укрупненных направления: культурно-массовые мероприятия проектные (социальные проекты) спортивно-оздоровительные мероприятия.
Распределение ОК по направлениям воспитательной работы как части социокультурной среды вуза (РГГУ, пример)
Оценка НИРС (РГГУ, пример) НИРС в учебной деятельности НИРС, дополняющая учебную деятельность НИРС, параллельно с учебной деятельностью
Оценка сформированности компетенций у обучающихся(отработанные кредитные единицы) Уровень сформированности Дисциплинарный (кредитных единиц) Социокультурная среда (кредитных единиц) НИРС (кредитных единиц)
Сохранение уникальности, при унифицированности проверки Оценка адекватности ПИМ результатам ООП Оценка состава, взаимодополняемости и охвата ПИМ процесса ЖЦП Оценка влияния социокультурной среды Оценка результативности НИРС Оценка СК ОУ Оценка трудоустраиваемости