Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Яничкина
1 Азарова Р.Н. зав. кафедрой УКВО, д-р пед. наук проф. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС ВПО КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ В ВУЗЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: РАМОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
2 Основные условия для создания системы оценки качества ( СОК ) при реализации ООП высокий уровень востребованности заинтересованными сторонами (государство, профессиональные сообщества, общество, физические лица) в качестве уровня подготовленности выпускников 2 отсутствие методик учета результатов внутривузовских и внешних экспертных оценок качества реализации ООП 3 низкий уровень трудоустраиваемости выпускников 4 отсутствие механизмов внутривузовского и государственного стимулирования достижения нового качества реализации ООП
3 Внутривузовские объекты системы качества ВПО Уровень ООП ДВА БАЗОВЫХ УРОВНЯ СИТЕМЫ КАЧЕСТВА (институциональный уровень) Общеуниверситетский уровень Принятие и корректировка внутривузовских управленческих решений по изменению качества реализации ООП
4 Структура и глоссарий в области СОК на двух уровнях ( ООП и общеуниверситетский )
5 Качество Нормы качества Критерии качества Оценка качества Мониторинг качества Обеспечение качества Управление качеством Качество спроектиро- ванной ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВПО КМВ- паспорт компетенций ЭАЛ конкурентоспособн ость соответствие ФГОС ВПО результативность компетентностная ориентация и пр. система измерения качества целевой, содержательной, процессуальной и результирующей сторон ООП вуза Поддержание качества образования как результата, как процесса, как образовательной системы на уровне не ниже установленных норм, требований, стандартов комплексное измерение качества целей, содержания, условий реализации основной образовательной программы и результатов ее освоения на всех этапах обучения студента в вузе Качество образователь- ного процесса (качество реализации) мониторинг «S-S» «портфолио» кадровое и методическое обеспечение квалификация команды и т.д. оценка индивидуального процесса студентов и преподавателей Компетенции, формируемые в результате освоения УП, РПУД, РПУП, СРС т.д. адекватность изменений в требованиях к качеству образовательного процесса как закономерности высокого качества результата образования Качество результата образования студентов преподавание- обучение- оценивание уровни освоения компетенций Система диагностирующих мероприятий по результатам Качество вузовской социокультур- ной образова- тельной среды условия реализации ОК интеграция форм, методов, ресурсов ОС многофакторный развивающийся, динамичный, пространственно- временной континуум
6 Внутривузовский Система обеспечения качества под ФГОС ВПО Мониторинг (ядерная структура СОК) сопряженность Внешний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.