КОНКУРС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Танцурина Кристина ученица МБОУ СОШ 4 г.Покачи Руководитель: Поскребышева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Социальное партнерство семьи и детского сада: проблемы и перспективы развития в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Отчетный доклад Уполномоченного по правам ГОД МОЛОДЕЖИ (РФ) ГОД РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (МОСКВА) 20 ноября 2009 г.- 20 лет Конвенции о правах ребёнка.
И.Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Национальный проект «Образование» – время перемен.
« Профессионально - общественное мнение о нововведениях в российском образовании » Городской семинар « Моделирование взаимодействия урочной и внеурочной.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики О введении комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Региональное законодательство в социальной работе для студентов направления подготовки Социальная работа Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

КОНКУРС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Танцурина Кристина ученица МБОУ СОШ 4 г.Покачи Руководитель: Поскребышева Надежда Анатольевна 2011г.

Образование является основным показателем качества жизни: оно является сердцевиной экономического могущества и безопасности, творческого потенциала науки, культуры, искусства. Образование – это ключ к обеспечению конкурентоспособности. В настоящее время в развитых странах в эту сферу вкладывается 5-8 % валового национального продукта.

ПРОБЛЕМА : Россия занимает по образованию 38 (еще три года назад было 27) место в мире по качеству образования. Как сделать образование эффективным?

Цель проекта: улучшение законодательства в сфере образования. Задачи изучить положительный опыт других стран; выявить проблемы (по результатам анкетирования); приобрести навыки в области правового регулирования.

1.Введение. Большая роль образования в наше время. 2.Страны-лидеры в образовании. Причины успешности. 3.Основные направления реформирования образования у нас. Проблемы. 4. Предложения.

РЕЙТИНГ СТРАН ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ 1.Финляндия 2.Канада 3.Южная Корея 4.Сингапур 5.Япония 6.Швейцария 7.Эстония 8.Великобритания 9.Ирландия 10. Нидерланды В Топ-10 не попали самые популярные страны. Так, США расположились лишь на 26-ой строчке, Германия занимает 16-ю позицию, Новая Зеландия оказалась на 12-ом месте, а Австралия – на 13-ом.

Зарубежные страны Финляндия. Высокий статус учителя. Хорошая подготовка и переподготовка учителей. Занятия в малых группах (15-18 чел) Англия Тесты Профили. Разделение учащихся по способностям. Канада 1 место по уровню расходов на образование. Система поддержки учащихся. Выборные школьные советы родителей. Япония Кружки при школах Доп. школа Что же делает образование успешным? - Россия перенимает опыт

1.Поддержка системы воспитания. 2.Государственная поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. 3.Государственная поддержка лучших учителей. 4.Государственная поддержка талантливой молодежи. 5.Иинформатизация образования: подключение к сети Интернет.

Итоги социологического опроса в МБОУ СОШ 4 г.Покачи: В компьютерном социологическом опросе участвовало 79 старшеклассников и 35 педагогов

Интересно ли Вам учиться?

Насколько трудно дается учеба?

Стараетесь ли Вы учиться?

Какие проблемы возникают у Вас чаще всего в общении со старшеклассниками? 1. Учащиеся пассивны на уроках % 2. Грубость и невоспитанность старшеклассников - 40 % 3. Пугают жизненные взгляды и принципы учащихся % 4. Особых проблем в общении нет % 5. Невозможность повлиять на поведение, взгляды уч-ся % 6. Поступки учащихся оказываются неожиданностью % 7. Трудно отвечать на вопросы старшеклассников %

1. На мой предмет отведено слишком мало часов % 2. Несовершенство учебных планов и программ % 3. Не хватает учебно-методических материалов % 4. Никаких особых трудностей не испытываю % 5. К концу рабочей недели сильно устаю % 6. Много указаний, проверок % 7. Нет времени на серьёзную подготовку к занятиям % 8. Большая учебная нагрузка % 9. Слабая оснащенность лабораторий, кабинетов % 10.Трения с коллегами - 0 %

Большинство школьников учится в половину своих возможностей. Пассивность учащихся на уроках; Учеба дается с трудом 10% учащихся. Педагоги сталкиваются с грубостью и невоспитанностью старшеклассников, что затрудняет процесс образования. Несовершенство учебников, учебных планов и программ. Выводы: 1 2 Россия перенимает опыт: Тесты. Профили. Разделение учащихся по способностям. Система поддержки учащихся. Выборные школьные советы родителей.

Предлагаю: 1) внести в Федеральный закон об образовании следующее: в институт на конкурсной основе зачислять учащихся, чей средний балл в аттестате не ниже (установить границу). Учитывать оценки по профильным предметам. 2) ввести 7-бальную систему (т.к. нынешняя 5-бальная система совершенно не позволяет справедливо оценить знания ученика.): отлично: 7 баллов постоянно высокий уровень готовности, глубокие знания и оригинальность и 6 баллов уровень чуть ниже. Хорошо:. 5 и 4 балла (=4 и 4-) и т.д.

3) Образовательная организация несет ответственность за предоставление образования ненадлежащего качества, но не может исключить ученика, который срывает учебный процесс. Мне кажется, этим нарушается право на качественное образование других учащихся. Увеличить ответственность родителей за поведение детей. 4) Создать правовую систему, которая регулировала бы внутренние отношения учеников и учителей. 5) К ст.59. А) Отменить ЕГЭ по истории и литературе (т.к назначение этих предметов учить рассуждать, говорить, «учить жизни). Б) Дать право учащимся самим определять форму сдачи экзаменов.

Проект «Закона об образовании» (июль 2011) «Закон об образовании» 1992 года Типовое положение о школе. «Вестник Образования России» за год. «Сборник нормативных правовых актов по реализации национального проекта «Образование» в ХМАО». Ханты-Мансийск, 2009 г. «Управление современной школой. Завуч» Журналы за г Рейтинг России(