Конструкция «Титаника» АВТОРЫ: КОМАНДА «ВОДОЛАЗЫ» 9 «Б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструкция и оборудование «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых 2 из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых 3.
Advertisements

15 апреля –день в календаре Гибель ТИТАНИКА. 15 АПРЕЛЯ 1912 года.
Титаник Выполнила Гриценко Ирина Ученица 9 «Б» класса.
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Титаник Выполнила: Палькина Екатерина ученица 9 Б класса МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области г.
Загадки истории. Гибель «Титаника» Учитель информатики Пущина Е.А.
З А Н И М А Т Е Л Ь Н А Я М А Т Е М А Т И К А. Произведение буквенных и числовых множителей Какая геометрическая фигура не имеет ни длины, ни ширины?
Аграрный колледж в Москве
Механизмы на воде Материалы к урокам «Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г. Запорожье.
Перспективные речные паромные переправы Автор проекта: Д.Р. Жабаров.
Морской и речной транспорты, обладая одним процентом в пассажирообороте нашей страны и одиннадцатью в грузообороте, занимают скромное место в проблеме.
При проектировании судовых конструкций необходимо учитывать требования, которые диктует: - строительная механика конструкций; - назначение конструкций;
Март. Математика. Море. Задача для юнг Мачту рыболовецкого судна удерживает прочный канат, который тянется от верхушки мачты до палубы. Если высота мачты.
Подготовили Столповских М, Кабанов А.. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен.
Подготовил: Гадалов Дмитрий Владимирович 2014 год. Выкса Физика 7 класс.
Презентация Ундуска Алексея Крейсер Аврора.
По назначению 1.Добывающие 2.Обрабатывающие 3.Приемно-транспортные 4.Вспомогательные По способу добычи 1.Рыболовные 2.Зверобойные 3.Рыболовно- зверобойные.
Корабли Мы узнаем: Когда был создан первый теплоход? Когда был создан первый теплоход? Какие корабли бывают? Какие корабли бывают?
В 9 час. 7 мин. по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане поднялся космический корабль-спутник "Восток". 12 апреля 1961 г.
Возможности энергосбережения в зданиях Примеры энергосберегающих мероприятий Счет за энергию Счет за энергию.
Транксрипт:

Конструкция «Титаника» АВТОРЫ: КОМАНДА «ВОДОЛАЗЫ» 9 «Б»

Томас Эндрюс Конструктор «Титаника» В 1907 году Эндрюс, вместе с дядей Уильямом Пирри и Александром Карлайлом, стал конструктором нового суперлайнера «Олимпик», а в 1909 его «брата-близнеца» «Титаника», в компании «White Star Line». 10 апреля 1912 года Томас Эндрюс отправился в первое путешествие на «Титанике» в Нью-Йорк. 14 апреля в 23:40 «Титаник» налетел на айсберг с правой стороны борта. В это время Эндрюс спал в своей каюте и почти не почувствовал столкновения. Вскоре его вызвал к себе капитан Эдвард Смит, для того чтобы оценить ущерб. После обследования Эндрюс пришёл к выводу, что «Титаник» уже не удастся спасти и он затонет. Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Согласно другим свидетельствам Томаса Эндрюса последний раз видели тогда, когда он бросал в воду шезлонги с прогулочной палубы, чтобы пассажиры, оказавшиеся в воде, могли использовать их в качестве спасательных плотов. Его тело после крушения так и не было найдено.

На "Харланд энд Вольф" велась напряженная работа над созданием и доработкой новых лайнеров. Команда лучших проектировщиков компании по частям, на огромных листах бумаги чертили проект судна. Затем на основании этих рисунков были созданы деревянные шаблоны На фотографии показан чертежный офис, где были подготовлены планы "Титаника", "Олимпика" и "Британика". В компании старались создать максимально комфортные условия для работы, например в этих помещениях высокие потолки и большие окна, чтобы обеспечить поступления естественного света.

Технические характеристики «Титаника»

«Титаник» заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 года, прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года. К 100-летию гибели корабля на верфи «Харланд энд Вольф» открылся музей «Титаника»[2].

Основными критериями при проектировании ходовой части кораблей были надежность, экономичность и достаточно плавный ход. "Титаник" был оснащен многоступенчатой паровой турбиной, которая вращала центральный (рулевой) винт и двумя четырехцилиндровыми поршневыми двигателями, которые передавали движение боковым винтам. Номинальная мощность этой энергетической установки составляла л. с., но могла быть развита и мощность л. с. При полном ходе "Титаник" мог идти со скоростью узлов. Первоначально проект предусматривал три трубы, выводящие пар из котлов, но затем чтобы придать большую внушительность кораблю в профиль была добавлена четвертая труба - для вентиляции кухни и других помещений.

Динамо машина Отсек паровой турбины Вентиляция

Продольный разрез «Титаника»

Корпус «Титаника» был разделен на 16 отсеков пятнадцатью водонепроницаемыми перегородками. Водонепроницаемые двери, разделяющие отсеки, могли быть активизированы вручную, либо системой, следящей за повышением уровня воды на палубе, или электромагнитом, которым можно было управлять с ходового мостика. Как только на ходовом мостике щелкали рубильником, электромагниты отключались и двери автоматически "падали", перекрывая таким образом проходы между отсеками. Даже если бы в два соседних отсека или четыре находящихся в разных частях корабля оказались заполнены водой корабль сохранял плавучесть. отсеки Отсеки A - носовая оконечность A - B грузовые отсеки B - C грузовые отсеки C - D багажный и почтовый отсеки K - L отсек поршневых паровых машин L - M отсек паровой турбины M - N отсек главных динамомашин N - P тоннели валопроводов После переборки Р кормовая оконечность

На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии сантиметров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы. Палубы

Лайнер имел 4 трубы, диаметр каждой из которых был 7,3 м, высота 18,5 м. Три первые отводили дым из топок котлов, четвёртая, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора, к ней был подведён дымоход для судовых кухонь. Отвод дыма Вентиляционная Трубы

Несмотря на совершенную для тех времён конструкцию и вложенные материальные и физические силы 14 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом «Титаник » пошел ко дну…

Спасибо за внимание!!!!