ВЫБОР ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала : Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МОУ СОШ 10 города Белово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Загрязнение окружающей среды.
Advertisements

Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Химия и проблемы охраны окружающей среды. Подготовили ученицы 11 «А» класса Дмитриева Вероника Романова Ольга.
Химия вокруг нас «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие…» М. В. Ломоносов.
Цели и задачи. Показать основные причины загрязнения воздуха и, связанные с этим последствия ухудшения экологической ситуации на Земле. Показать основные.
Урок 28. Экологические проблемы Воронежской области.
Окружающая среда и здоровье человека Автор: Воронина Н.И. Автор: Воронина Н.И.
Химия и охрана окружающей среды. В наши дни проблема охраны окружающей среды чрезвычайно возросла в связи с воздействием человека на природу. Производственная.
Хозяйственная деятельность человека оказывает значительное, а часто катастрофическое воздействие на окружающую среду Загрязнение воды Загрязнение почвы.
Экологический проект «Взаимодействие предприятия с окружающей средой» Выполнил а : Учениц а 10-А класса Гриднева Светлана.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Выполнил: Лихоносов Владислав 4 класс Руководитель: Рябцева Ирина Евгеньевна.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
Мусор – глобальная экологическая проблема. Мусор строительные и бытовые отходы (инертные) промышленные стоки (токсичные) химические соединения и резина.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Тема: «Проблемы современного города. Загрязнение воздуха, почвы, водоемов, улиц».
Элективный курс Здоровье человека и окружающая среда Для предпрофильной подготовки.
Многие реакции, с которыми мы познакомились при изучении курса химии, осуществляют в промышленных условиях при производстве важнейшей для повседневной.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Транксрипт:

ВЫБОР ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала : Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МОУ СОШ 10 города Белово

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово Выбор объекта исследования Объект исследования это определенный процесс или явление действительности, порождающее проблемную ситуацию. Объект - это своеобразный носитель проблемы, то, на что направлена исследовательская деятельность

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 3 Возникновение городских свалок в результате неудовлетворительной утилизации мусора Загрязнение воздуха оксидами серы, оксидами азота, угарным газом Недостаток микроэлементов или витаминов в пище Действие на организм человека различной продукции бытовой химии Использование в качестве отделочных материалов различных полимеров – пластиковые окна, натяжные потолки Например :

Объект – здоровье человека Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 4 Процессы, связанные с действием на организм человека веществ, содержащихся в пищевых продуктах : микроэлементов, витаминов, пищевых добавок Действие косметики и шампуней Действие стиральных порошков и мыла Действие чистящих средств и средств для мытья посуды Действие лекарств Использование полимеров

Объект – использование человеком в быту различных веществ Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 5 Веществом могут быть конструкционные материалы : металлы, сплавы, полимеры, из которых изготовлены предметы обихода, посуда, одежда Явлениями могут быть процессы разделения смесей, получения чистых веществ, очистки или загрязнения конкретных предметов или веществ, из которых они изготовлены

Объект – процессы загрязнения окружающей среды Загрязнение промышленными отходами Загрязнение выхлопами автотранспорта Загрязнение бытовыми стоками Загрязнение твёрдыми отходами Процессы утилизации мусора Процессы очистки сточных вод Процессы очистки воздуха или газов, выбрасываемых в атмосферу Иванова Г.А. МОУ СОШ 10 города Белово

Выбор предмета исследования Предмет исследования это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ Утилизация твёрдых отходов в современном городе Утилизация мусора сжиганием в нашем городе Недостаток микроэлементов или витаминов в пище Недостаток кальция в пище подростков

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово Тема исследования - это объект изучения в определенном аспекте, характерном для данной работы. Тема « указывает на предмет изучения, а ключевое слово или словосочетание в теме указывает на его объект » Возникновение городских свалок в результате неудовлетворительной утилизации мусора Утилизация твёрдых отходов в современном городе Утилизация мусора сжиганием в нашем городе

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 9 Формулировка проблемы Проблема – это всегда противоречие, на разрешение которого и будет направлена ваша работа

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 10 Проблема – недостаток или излишек различных веществ, их действие на организм Объект – здоровье человека Взаимосвязь объект - проблема

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 11 Проблема – возможный вред, ухудшение каких - либо условий, нарушение процессов Объект – использование человеком в быту различных веществ Взаимосвязь объект - проблема

Иванова Г. А. МОУ СОШ 10 города Белово 12 Всем известны витамины - вещества, необходимые для жизни. Но я очень удивилась, когда узнала о том, что существуют антивитамины - вещества, разрушающие витамины или подавляющие их активность. Оказывается, антивитамины существуют для каждого витамина и, как правило, это органические вещества белковой природы. Витамин, который необходим нам в самом большом количестве – витамин С – то же имеет свой антивитамин – аскорбатоксидазу, следовательно, взаимодействие этих двух веществ может приводить к уменьшению содержания витамина С в овощах и фруктах. Взаимосвязь объект - проблема