Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «З ДОРОВЬЕ » Подготовила: Старший воспитатель.
Advertisements

МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
«Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья» МДОУ детский сад 8 г.Рассказово воспитатель Дякина Татьяна Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» пгт. Нижний Одес Реализация содержания психолого- педагогической работы по.
« ОБЖ через метод моделирования и элементы поисково - исследовательской деятельности Воспитатель Буркова Д. И. р. п. Тонкино 2014 г.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Автор проекта: Туренко Светлана Федоровна – воспитатель МБДОУ д/с 20 пос.Кубань. Формирование экологической культуры дошкольников.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Особенности экологического образования детей раннего и младшего дошкольного возраста.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Транксрипт:

Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.

Направления работы : 1) « Я - человек. Что я знаю о себе ? Цель : формировать представления о человеке как о живом существе, о потребностях человека, внешнем строении, некоторых внутренних органах, о здоровье и болезни. 2) « Образ жизни человека и здоровье » Цель : формировать представления об образе жизни человека, о ритмичности жизнедеятельности, режимных моментах, о зависимости здоровья от образа жизни. 3) « Здоровый образ жизни в условиях города » Цель : Формировать у детей представления об особенностях жизни в городе, о факторах окружающей среды, оказывающих влияние на здоровье человека, формирование основ собственной безопасности.

Алгоритм знакомства детей с организмом человека : 1) Сообщение знаний на занятиях по познавательному развитию, через опытно - экспериментальную, чтение познавательной литературы ; 2) Уточнение знаний в дидактических играх, опытно - экспериментальной деятельности ; 3) Закрепление знаний на физкультурных праздниках, досугах, в режимных моментах, сюжетно - ролевой игре, продуктивной деятельности

Сообщение знаний Наглядные методы Словесные методы Практический метод Наблюдения и самонаблюдения Рассказы воспитателя Экспериментальная деятельность Демонстрация и использование пособий Беседы с детьми Просмотр видеоматериалов, рассматривание плакатов, иллюстраций Решение проблемных ситуации

Использование пособий

Использование плакатов

Сообщение знаний Наглядные методы Словесные методы Практический метод Наблюдения и самонаблюдения Рассказы воспитателя Экспериментальная деятельность Демонстрация и использование пособий Беседы с детьми Просмотр видеоматериалов, рассматривание плакатов, иллюстраций Решение проблемных ситуации

Опыт « Связь вкуса и обоняния »

Чтение познавательной литературы

Уточнение знаний через дидактические игры

Закрепление знаний 1) В сюжетно - ролевых играх « Больница », « Аптека », « Семья » и т. д. 2) На физкультурных праздниках, досугах 3) В продуктивной деятельности

Сюжетно - ролевая игра « Больница »

Спортивные праздники

Совместный с родителями спортивный праздник

Наглядная агитация для родителей

« Забота о ребёнке – это важнейший труд воспитателя » В. А Сухомлинский