ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ (УЧЕБНИКОВ), ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ КОМПЛЕКСА МЕР (Распоряжение Правительства Иркутской области от 9 февраля 2012 года 48-рп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Advertisements

ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы 29 апреля 2014 год Порядок приемки видеокамер для установки их в аудиториях ППЭ.
Особенности приема граждан в общеобразовательные учреждения 2014 год.
ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы 2014 год Порядок приемки комплектов учебной литературы, в том числе с электронными приложениями образовательными.
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
– государственный заказчик – вышестоящее учреждение либо иное уполномоченное лицо, которое принимает решение о централизованной закупке, заключает государственный.
Формирование фонда учебников в 2014 году. Продолжает существовать МФУ Отдел образования, ИМЦ формирует муниципальный заказ, составляет перераспределение.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ очной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.) Направления подготовки (специальности)
Организация приема детей в первые классы учебный год.
Общие подходы к формированию учебного плана в учебном году: нормативные требования и условия реализации Л.П. Романова, ведущий специалист отдела.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Реализация проекта модернизации системы общего образования в 2011 году Белышев Игорь Станиславович заместитель начальника управления образования
Подготовка муниципальных образовательных учреждений к учебному году 1.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
1 Учебники – 2011 Май, 2011 Черепова Любовь Ивановна, главный специалист Министерства.
Транксрипт:

ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ (УЧЕБНИКОВ), ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ КОМПЛЕКСА МЕР (Распоряжение Правительства Иркутской области от 9 февраля 2012 года 48-рп «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования Иркутской области в 2012 году»)

Министерство образования Обменная доверенность Товарная накладная Доверенность на получение оборудования + Получает Поставщик ООО НПФ «Современные технологии» Получает Акт приемки- передачи Поставка на подотчет 4 Комплект учебно-лабораторного оборудования для проведения лабораторных работ по физике (ГК от года /12) Компьютерное оборудование (ГК /12 )

Министерство образования ООО «ДПИ – Проекты» при поставке оборудования ООУ в министерство образования Приказ директора: -создание комиссии по приему оборудования, - назначение материально ответственного лица за прием и хранение оборудования. -товарная накладная получения оборудования от поставщика - акт приемки- передачи товара ООУ - Приказ о назначении материально ответственного лица за прием и хранение оборудования. - Доверенность на получение оборудования - Экземпляр товарной накладной -Экземпляр акта приемки- передачи Товарная накладная получения и оформления оборудования от плательщика Комплект учебно-лабораторного оборудования для проведения лабораторных работ по физике. Государственному контракту от года /12

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ УЧЕБНИКИ Поставщик: ООО «БЭЛИГ» ГК /12 от года ГК /12 от года Поставщик: ОАО «Издательство Просвещение» ГК /12 от года Поставщик: ООО «Дрофа» ГК /12 от года ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ Поставщик: ООО «МС-Компания» ГК /12 от года (ДЦП) ГК /12 от года, ГК /12 от года, /12 от года (комплекс мер) Поставщик: ООО «Русский проект Байкал» ГК /12 от года СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Поставщик ООО «Альфа-СИБ» ГК /12 от года

Этапы приема оборудования I III II IV Подготовка к приему Прием Передача в ООУ Постановка на подотчет

Министерство образования Управление образования -определить уполномоченное лицо, закрепить приказом; -создать комиссию по приему оборудования и утвердить приказом - выписать на уполномоченное лицо, назначенное приказом муниципального органа управления образованием обменную доверенность на министерство образования Иркутской области. Управление образования Обменная доверенность 1 ЭТАП

Управление образования - принять комиссионно товар и соотнести с перечнем направленным уполномоченному лицу министерством образования Иркутской области; - проверить товар, в случае недопоставки или брака в акте приема передачи написать разногласия и уведомить в течение 3-х дней министерство образования Иркутской области; - получить от поставщика товарные накладные в 3-х экземплярах, акты приема-передачи в 3-х экземплярах Поставщик Управление образования 2 ЭТАП

Управление образования - образовательное учреждение оформляет доверенность на получение товара общеобразовательным учреждением на министерство образования Иркутской области, акт приема- передачи между муниципальным органом управления образованием и общеобразовательным учреждением ООУ 3 ЭТАП

Министерство образования Управление образования -сформировать пакет документов - информировать министерство образования Иркутской области о готовности представить пакет документов для оформления товарных накладных; - заверить товарные накладные в министерстве образования Иркутской области и передать их в общеобразовательные учреждения для постановки технологического оборудования и учебников в подотчет. Пакет документов Управление образования 4 ЭТАП

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ приказ о закреплении уполномоченного лица и создании комиссии по приемке оборудования; товарная накладная от поставщика; акт приема-передачи по форме государственного контракта от поставщика; приказ о назначении материально-ответственного лица в общеобразовательном учреждении; доверенность, выданную на получение товара общеобразовательным учреждением на министерство образования Иркутской области; акт приема-передачи между муниципальным органом управления образованием и общеобразовательным учреждением; товарные накладные, направленные министерством образования Иркутской области электронной почтой (приоритет только северным районам) и подписанные общеобразовательными учреждениями

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!