1 Проект «Электронная поликлиника» Чепурняк Евгения Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Advertisements

Компьютерные технологии в создании общей базы данных пациентов. Костыря Антонина Александровна Первый Московский государственный медицинский университет.
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) города Москвы Централизованная система, размещенная в городском Центре обработки данных.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
О предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения Кобякова О.С. начальник Департамента здравоохранения Томской области.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Единый портал здравоохранения Владимирской области «Регистратура33.рф» «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Круглый стол «Неравенство в доступности медицинской помощи», Независимый институт социальной политики при поддрежке Европейского бюро Всемирной организации.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
LOGO ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЯКУТСКА К.Е. Семенов – Председатель Государственного комитета РС (Я) по связи.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов в электронном виде (До 1 июля.
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Местный уровень.
5 мая 2011 года. ПОВЕСТКА ДНЯ ходе выполнения программы модернизации здравоохранения на годы. Развитие амбулаторно-поликлинической помощи жителям.
Транксрипт:

1 Проект «Электронная поликлиника» Чепурняк Евгения Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова

2 Общие положения программы Электронная поликлиника – проект Министерства здравоохранения, направленный на усовершенствование работы медицинских учреждений путем введения электронной запись к врачу электронных историй болезни телемедицины электронного учета предоставленных населению услуг, включая выписанные рецепты на лекарства

3 Первый этап - запись к врачу Удаленная запись к врачу может проводиться несколькими способами: инфоматы для самостоятельной записи к специалистам на удобное для пациента время запись к врачам по телефону через городской портал госуслуг pgu.mos.ru Предполагается, что в день приема пациенты будут получать СМС-сообщения с напоминанием о визите к доктору. А тех, кто услугой "электронной очереди" воспользовался, но в назначенный час не пришел, будут заносить в так называемый "черный список".

4 Следующий шаг – создание Электронной Истории Болезни (ЭИБ) Главная цель создания ЭИБ – объединить амбулаторную карту в поликлинике с историей болезни при каждой госпитализации пациента. Электронная история болезни должна обладать: полнотой данных возможностью доступа со стороны пациента и мед. персонала лечебных учреждений неизменяемостью записей (защита от фальсификации) логированием доступа к записям (даже для чтения) возможностью удаленного доступа возможностью предоставления данных для отчетов доступностью для проведения экспертизы

5 Плюсы и минусы проекта Плюсы повышение качества диагностики и реабилитации снижение смертности, инвалидности увеличение доли активного трудоспособного населения и продолжительности жизни сокращение времени постановки диагноза, времени поиска информации увеличение потока больных на 10-20% Минусы нет гарантии защищенности персональных данных пациентов трудности в адаптации проекта к российским условиям

6 Мнения Врач «Скорой» или больницы сможет без замедления узнать полную картину здоровья пациента: « В среднем «Скорая» по вызову едет к больному около 17 минут. За это время врач успеет ознакомиться с историей болезни, и ему не придется тратить время на дополнительные расспросы. Технологические возможности для получения такой информации уже есть. В ближайшее время мобильные устройства, имеющиеся в распоряжении каждой бригады «Скорой», оснастят ГЛОНАСС. К системе электронно- медицинских документов их подключат в конце года». Глава НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль считает, что прежде, чем внедрять такие программы в жизнь, было бы неплохо пообщаться с врачами- практиками. «А заодно и прописать отдельной строкой проблему компьютерной подготовки врачей и медицинских сестер». Эксперты также напоминают, что в РФ запись пациентов до сих пор осуществляется по регламенту 1960-х гг., когда компьютеров не было, и по сути представляет собой хаос. А если автоматизировать хаос, то на выходе получится автоматизированный хаос.

7