Новые требования к подготовке учителей. Системно-деятельностный подход обусловливает изменение общих подходов к образованию: в определении цели как формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Advertisements

ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Образец подзаголовка Внедрение ФГОС в начальной школе (проект)
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич Реализация требований.
УМК издательства «Русское слово» 5 класс. УМК издательства «Русское слово» 6 класс.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
Транксрипт:

Новые требования к подготовке учителей

Системно-деятельностный подход обусловливает изменение общих подходов к образованию: в определении цели как формирование умения учиться, обеспечивающего овладение новыми компетенциями; во включении содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; в целенаправленной организации учебной деятельности ученика и создании индивидуальных образовательных траекторий; в признании решающей роли учебного сотрудничества для достижения целей обучения. Стандарты нового пок оления

с 17 июня 2012 года по 8 июля 2012 года Курсы повышения квалификации

Я обогатила свой опыт благодаря 1. Прослушиванию курсов по теме : «Инновационные педагогические технологии школьного географического образования». 2. Приняла участие в работе краевой научно – практической конференции « Современные педагогические технологии как средство реализации деятельностного подхода в линии учебников географии Издательства центра «Вентана-Граф». 3. Приняла участие в работе семинара по теме « Реализация основных положений ФГОС в УМК «География» издательства « Русское слово». 4. Приняла участие в полевом практикуме с.Сикачи-Алян и осмотрела памятник природы ( музей под открытым небом) «Петроглифи с.Сикачи-Алян.

Приняли участие в работе краевой научно – практической конференции « Современные педагогические технологии как средство реализации деятельностного подхода в линии учебников географии Издательства центра «Вентана-Граф».

Современная школьная география. Педагогический опыт учителей - апробаторов

Мастер-класс

Мастер-классы

Реализация коммуникативных компетенций

Полевой практикум с.Сикачи-Алян и памятник природы ( музей под открытым небом) Петроглифы с.Сикачи-Алян.

Современная школьная география: содержание и технологии. Авторский взгляд. Душина Ираида Владимировна Летягин Александр Анатольевич Пятунин Владимир Борисович ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» Тема: Направленность УМК по географии на реализацию деятельностного подхода в обучении школьников

Защита курсовой работы по теме: «Рабочие программы в сфере ФГОС»

Рабочие моменты

Вручение свидетельств об окончании курсов повышения квалификации учителей географии