Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Осадчая Светлана Станиславна Использование современных образовательных технологий, активных методов обучения на уроках биологии для формирования личностных.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Транксрипт:

Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Принципиальное отличие государственных образовательных стандартов второго поколения – ориентация их на результат образования.

Цель методической работы в условиях ФГОС : обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации нового стандарта через создание системы непрерывного профессионального развития.

Обучение детей в учебном году в начальной школе ведётся по двум программам: «Школа России» «Начальная школа XXI века» Андронова Т.В. Лощакова М.А. Пивченко И.В. Симонова Н.В.

Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА»

Комплект учебно-методических пособий «ШКОЛА РОССИИ»

Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и усвоению новых знаний. Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки проблемных задач. Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся.

Этапы организации учебного процесса: Первый этап Первый этап – предъявление ученику системы заданий поискового характера с целью раскрытия понятия, правила, действия. Второй этап Второй этап – сличение результатов самостоятельной работы с определениями, правилами, описаниями действий. Третий этап Третий этап – применение усваиваемых знаний в разнообразных условиях и во взаимосвязи с изученным ранее.

Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Метапредметные Предметные

Варьировать методами и средствами познания. Развиватьспособностьсамостоятельнодобыватьзнания. Осуществлять продуктивную, созидательную деятельность. Применять приёмы познавательной деятельности и способы контроля своих действий.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей, нравственных ценностей. Воспитание ответственности учащегося за успех учебной деятельности. Формирование способности к объективной самооценке – рефлексии.

Основным способом реализации социально-личностного типа образования является использование: информационно-коммуникационных технологий; проблемного обучения и воспитания; развивающего обучения и воспитания; дифференцированного обучения и воспитания; рефлексивного обучения и воспитания; диалогового обучения и воспитания; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; технологии личностно-ориентированного обучения.

Самооценка обучающегося 1 класса в ходе выполнения задания: 1.Какое было задание ? 2. Получилось ли выполнить задание? 3.Задание выполнено правильно или с ошибкой? 4.Задание выполнено самостоятельно или с помощью?

Самооценка обучающегося в конце урока позволяет осуществлять самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку. 1. На уроке я работал… 2. Своей работой на уроке я… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5. Моё настроение… 6. Материал урока мне был… 7. Домашнее задание мне кажется… активно/ пассивно доволен/ не доволен коротким/ длинным не устал/ устал стало лучше/ стало хуже понятен/ не понятен полезен/бесполезен интересен/скучен лёгким/ трудным интересным/ не интересным

Использование рефлексивного экрана: Сегодня я узнал… Было интересно узнать… Было трудно выполнять… Я научился… Теперь я могу решать… У меня получилось… Я смог… Я попробую сам…

Методика незаконченного предложения: Самым интересным для меня было…, потому что… Самым скучным для меня было…, потому что… Теперь бы я ещё хотел узнать о …, потому что… Я был бы рад …, потому что… Мне понравилось…, потому что… Мне не понравилось…, потому что…

Технологии уровневой дифференциации ориентированы на: активизацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса; развитие творческого потенциала личности каждого ученика; развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых им не только в учёбе, но и в обычной жизни; развитие навыков коллективного взаимодействия; привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе; адаптацию ребёнка в условиях социума; на решение проблемы социализации ученика в учебном коллективе и в условиях школы, как системы.