«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Advertisements

Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Старательность аккуратность правильность. Я все понял, могу помочь другому В теме не разобрался, была нужна помощь Я ничего не понял, прошу помощи.
Каждый ребёнок чувствует себя любимым, красивым, нужным, а главное – успешным.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе» Милько Наталья Юрьевна Мартукская средняя школа 1.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Треугольник - клетка геометрии. И.Ф.Шарыгин Личностные цели: -умение хорошо говорить и легко выражать свое мнение; -оценить свои учебные достижения,
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Транксрипт:

«Заметить и поддержать»

Формирование образа собственного «Я»

успел – не успел Физическая

комфортно - дискомфортно Сенсорная

понял – не понял интеллектуальная

стал лучше - хуже духовная

Единство целей учителя и ученика Каждый может оценить Радость своей значимости

РЕФЛЕКСИЯ

Словарь иностранных слов определяет РЕФЛЕКСИЮ как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.

Настроения и эмоционального состояния

Деятельности

«Лесенка успеха»

«Дерево успеха»

«Солнце и тучка» «Гномики» «Маятник настроения» «Дерево успеха» «Наряди ёлку» «Лестница успеха»

Содержания учебного материала

Своей работой на уроке: доволен… не совсем доволен… я не доволен, потому что…

Я выбрал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся больше остальных… я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями они легче остальных заданий

Сегодня на уроке я: научился… было интересно… было трудно… мои ощущения… этот урок дал мне для жизни… больше всего понравились задания…