О чем будем говорить? Что больше всего вам интересно? 1 ПриватБанк – миссия и стратегия 2Окно в банковский мир – реформы, течения, тенденции, перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
Advertisements

Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Ялтинский Финансовый Форум «Возможности, необходимость и ресурсы сотрудничества банковского и страхового бизнесов» Валерий Суксин г.Ялта 23 сентября 2010г.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Социальная ответственность как составляющая эффективного бизнеса.
Швейцарская модель Private Banking практика российских банков АКБ «ГОРОД» ЗАО.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Миссия Видение Ценности Сотрудники CREDIT AGRICOLE имеют единое видение, общую миссию и ценности! Видение, Миссия, Ценности являются ключевыми элементами,
Роль ЕБРР в продвижении корпоративного управления 17 мая - Тбилиси, Грузия Иракли Манагадзе, Старший советник по вопросам политики.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
Финансовый рынок – один из самых важных элементов экономики, особенностью которого является возможность мобилизовать временно свободные средства, а также.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
Генеральный директор Ассоциации банков Узбекистана С. Абдуллаев.
1 УРАЛСИБ 2 Структура региональной сети Точки продаж2011 Банк 459 Страховая группа390 Лизинг46 Факторинг точек продаж во всех крупных регионах России.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
Опыт построения продаж монет на примере Банка « Финансы и Кредит » Алексей Руднев Директор центра розничного бизнеса.
Транксрипт:

О чем будем говорить? Что больше всего вам интересно? 1 ПриватБанк – миссия и стратегия 2Окно в банковский мир – реформы, течения, тенденции, перспективы 3Электронные платежи – настоящее и будущее 4 Интернет клиент-банк – П24 – банк будущего 5Терминал самообслуживания. Банкомат – «железный конь идет на смену деревенской лошадке!» 6Интернет-эквайринг – культура расчетов - процесс необратимый 7Треннинг «Эффективный продавец» - то, что за плечами никогда носить не прийдется! 8 HR – Требования к кандидатам на работу. Условия приема и учебная программа стажера в банке - Подведение итогов – шаг в будущее!

Стратегия ПриватБанка Видение ПриватБанка Быть надежным универсальным межрегиональным банком Украины, ориентированным на интересы клиентов всех форм собственности и предоставляющим полный спектр качественных услуг по всем сегментам финансового рынка. Миссия ПриватБанка Обеспечить простой доступ к банковским услугам каждому гражданину страны. Генеральная цель ПриватБанка БЫТЬ ЛИДЕРОМ В УКРАИНЕ по предоставлению населению и юридическим лицам платёжных и других банковских услуг, имея наилучшие показатели доходности, прибыльности и надежности среди крупнейших банков страны, при этом постоянно улучшать качество обслуживания

документ, который устанавливает нормы поведения, обязательные для всех сотрудников банков-партнеров (далее банка). Кодекс основывается на общепринятых этических нормах и действующем законодательстве. Соблюдение Кодекса - гарантия безупречной деловой репутации банка, укрепления положительного имиджа, поддержание корректных отношений между сотрудниками банка и повышения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием. В случае несоблюдения Кодекса к сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного взыскания. Отдельные положения Кодекса распространяются на поведение сотрудников и вне банка. «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк», ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк», АО «ТАОПРИВАТБАНК», AS PrivatBank, ЗАО «А-Банк» (далее Кодекс) –

Корпоративные ценности Развитие и ориентация на результат Для нас главное: ИДЕИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ. Вторично: НАЧАЛЬНИК, РУКОВОДИТЕЛЬ, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ БАНКИР".Мы не хвалимся прошлыми заслугами, а стремимся к новым победам. Приверженность корпоративной культуре, лояльность к банку На нашем знамени: «Честность-Порядочность–Профессионализм». Доверие рождает доверие, а контроль – порядок. У нас правила корпоративной этики соблюдают все: от специалиста до ТОП-менеджера. Командная работа Главный капитал и фактор успеха нашего банка – это мы, его персонал.Все мы - детали одного большого механизма: от каждого зависит всё и сам механизм.Наша корпоративная культура преобразует коллектив в сплоченную команду. Клиентоориентированность Высшая ценность для нас – клиент. Мы работаем так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и хотел продолжить сотрудничество с нашим банком.

Активы банков на г. Источник: Балансы банков (#1, #2) За 5 мес г. рост активов в банковской системе составил 26,3 млрд грн. млн грн доля прирост Конкурентная позиция ПриватБанка ->

417,7 тыс. 1,8 млн. 629,9 тыс 2,2 млн 989 тыс 2,4 млн 1,2 млн 2,7 млн III Кв IV Кв I Кв II Кв Активных пользователей ПРИВАТ 24 7 Всего зарегистрированных - Факт - План