Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от 11.07.2001 WebCRM Online ® Интернет-система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Облик-Холдинг предназначен для: финансовой и управленческой консолидации холдингов сквозного анализа финансовых состояния холдинга в целом, его групп.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Транксрипт:

Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система комплексного управления бизнесом

Цели и задачи бизнеса Кому это нужно? Комплексное управление бизнесом Вы работаете со множеством клиентов, и Вам тяжело или невозможно запомнить всю информацию о каждом клиенте Ваши сотрудники тратят много времени на общение с клиентами, на обработку их запросов, и Вы хотите сэкономить время Ваших сотрудников, чтобы не увеличивать их штат Вашим клиентам необходимо помочь определиться в выборе товара, и Вы хотите сэкономить на этом время, не потеряв клиентов Вы хотите увеличить клиентскую базу за счет привлечения клиентов через сеть Интернет, предлагая потенциальным клиентам нужные им продукты Вы хотите сэкономить Ваше личное время, автоматизировав управление текущими делами, чтобы освободить ресурсы для управления развитием Вашего бизнеса Вы хотите всегда быть в курсе процессов, происходящих в Вашей компании, и Вы не хотите тратить Ваше время и время Ваших сотрудников на сбор и обработку информации Значит, Вам нужна CRM-система

Цели и задачи бизнеса Привлечение и удержание клиентов и партнеров Работа с клиентами и партнерами Управление персоналом Контроль продаж Реализация бизнес-стратегии Цели и задачи бизнеса Доходы Затраты Маркетинг и оценка его эффективности Комплексное управление бизнесом

Традиционный подход Ручная отчетность Менеджмент Сотрудники Незаменимость Ненадежность Загруженность Несоответствие реальности Товары Неактуальность каталогов Клиенты и партнеры Доступ отсутствует Ошибки Слабая обратная связь Неудовлетворенность Доступ отсутствует Управление текучкой Низкая скорость доступа Доступ отсутствует Комплексное управление бизнесом

CRM-подход Клиенты и партнеры Автоматическая отчетность Менеджмент СотрудникиТовары Актуальность и надежность Автоматический полный охват Актуальность каталогов Простота доступа без затрат времени сотрудников Устойчивая обратная связь Эффективный контроль Прозрачность бизнеса Комплексное управление бизнесом

Результаты CRM-подхода Клиенты и партнеры Автоматическая отчетность Менеджмент СотрудникиТовары Актуальность Удовлетворенность Разгруженность Управление развитием бизнеса Полнота Комплексное управление бизнесом

Принцип интеграции данных и процессов Комплексное управление бизнесом Единая база клиентов, партнеров, товаров Проекция данных для сотрудников Проекция данных для менеджеров Проекция данных для клиентов Проекция данных для партнеров Все участники процесса работают с единой базой данных в общем Web- портале. Данные, введенные одним пользователем, сразу видны всем остальным. Каждый пользователь работает со своей проекцией (фрагментом) данных в зависимости от его роли. Правила доступности тех или иных объектов и их свойств устанавливает менеджер-владелец процесса. Каждый пользователь получает доступ только к разрешенным для его роли данным и выполняет только разрешенные действия. WebПортал

Основные возможности WebCRM Комплексное управление бизнесом WebCRM Управление клиентами и партнерами Управление проектами и ресурсами Управление процессамиУправление продажами

Комплексное управление бизнесом Управление клиентами и партнерами VIP Средний Другой Сегментация Анализ интересов клиента Выбор оптимального бизнес-процесса с точки зрения текущей прибыли и долгосрочных перспектив Открытие проекта по работе с клиентом Кросс-продажи: автоматическое предложение подходящих клиенту товаров и услуг согласно его сегменту и интересам Удержание клиента: Автоматические отчеты о состоянии запросов и проектов клиента, разрешенные бизнес- процессом, регулярные автоматические предложения товаров и услуг по согласию клиента согласно его интересам Цикл Новый клиент

Комплексное управление бизнесом Управление проектами и ресурсами Выделение ресурсов Освобождение ресурсов Формирование и рассылка уведомлений и напоминаний Контроль выполнения Формирование задач Открытие подходящего проекта Сегмент клиента Перевод проекта на следующую стадию Закрытие проекта

Комплексное управление бизнесом Управление процессами Бизнес-процесс Задачи на определенной стадии проекта Задача Задачи выполнены? Перевод проекта в следующую стадию по бизнес- процессу либо закрытие Проект Для каждого вида проектов менеджер определяет свой бизнес- процесс: набор стадий, которые проходит проект данного вида, набор задач, которые необходимо выполнить (последовательно или параллельно) на каждой из них. В процессе работы система четко следует заложенным правилам, автоматически формируя, распределяя и контролируя задачи по сотрудникам. При выполнении проектов система автоматически переводит в архив товары, проданные в ходе проекта, обеспечивая актуальность данных о Ваших товарах и услугах.

Комплексное управление бизнесом Управление продажами Анализ доходовВоронка продаж Маркетинг Сегментация сделок, выделение наиболее прибыльных направлений Управление жизненным циклом сделок в рамках различных бизнес-процессов в зависимости от товара и сегмента сделки

Комплексное управление бизнесом Воронка продаж Воронка продаж визуально показывает, на какой из стадий процесса продажи продукта план не выполняется (красным), перевыполняется (зеленым), либо продажи соответствуют планам. Позволяет увидеть, на каком этапе работа требует немедленного улучшения качества, возможно реорганизации (реклама, первичная презентация, увеличение гибкости предложений, оперативность продаж и т.п.). Позволяет определить, действия какого типа приведут к максимальному повышения прибыли в текущей ситуации. На каждой стадии процесса продажи продукта клиент уточняет для себя необходимость и возможность осуществление сделки. При этом часть сделок останавливается, если стороны не приходят к согласию. Т.о. От первого этапа к последнему (этап непосредственно продажи) приходит лишь часть сделок. Если на каком-то этапе процесс теряет эффективность, то даже перевыполнение плана на следующих этапах приводит к потере прибыли. Презентация продуктов Обсуждение условий Продажа продукта Стадия 2 Стадия 4 Стадия 3 Стадия 1 Привлечение клиентов

Комплексное управление бизнесом Отчеты Любые отчеты, необходимые Вам и Вашим сотрудникам: сделки, проблемы, финансы, ресурсы, напоминания и так далее. Гибкая система настройки отчетов. Система разграничения прав доступа к отчетам. Мгновенная выборка и анализ актуальных данных. Анализ архива информации. Предоставление отчетов в удобной для Вас форме. Вы всегда будете в курсе процессов, происходящих внутри Вашей компании.

Комплексное управление бизнесом Благодарим за внимание! WebCRM Online ® – точка продаж Ваших продуктов. Позвольте CRM-системе выполнить Вашу работу за Вас!