. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Т Ө С ҺӘ М ЗУРЛЫК БУЕНЧА ТАП» ( НАЙДИ ПО ЦВЕТУ И РАЗМЕРУ) Воспитатель Шаякбирова.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Игровой сеанс «В игре готовимся к школе» для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада 26.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Транксрипт:

. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология : активное обучение. 1

Цели. - развитие общих речевых навыков, - развитие фонематического слуха, - развитие зрительного и слухового внимания, - развитие лексики и грамматики, - развитие связной речи, - развитие мелкой моторики. 2

«Большой – маленький» На На разрезных карточках маленькие фигурки фигурки, которыми надо закрыть большие большие. 3 На игровом поле большие фигуры.

4 Но это ещё не всё – если карточки разложены правильно, при их переворачивании получится картинка игрушки.

5 Игра может проводится, как лото с несколькими воспитанниками, а так же дети могут играть самостоятельно. В ходе игры : Знакомство и закрепление понятий «большой - маленький»; Закрепляем названия известных цветов, знакомимся с новыми; Развитие речи – словообразование с уменьшительно- ласкательными суффиксами; Развивать умение классифицировать. Развивать устойчивость внимания. Развивать способность удерживать в памяти определённую цель, не отвлекаясь на постороннее.

«Один-много» 6 На игровом поле много овощей или фруктов. На разрезных карточках один овощ или фрукт, которыми надо закрыть соответствующие карточки с множеством овощей или фруктов.

7 Но и это ещё не всё – если карточки разложены правильно, при их переворачивании получится картинка с изображением дерева.

8 Игра может проводится, как лото с несколькими воспитанниками, а так же дети могут играть самостоятельно. В ходе игры : Знакомство и закрепление понятий «один-много»; Закрепляем названия известных цветов, знакомимся с новыми; Знакомство и закрепление понятия «деревья»(клён, берёза, дуб, рябина) Словарная работа – образование прилагательных от названия деревьев. Воспитывать усидчивость и внимательность; Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и логического мышления. Обогатить словарный запас. Развитие внимания, зрительного восприятия, речи, памяти, мышления. Учиться классифицировать предметы, называть группы предметов обобщающими словами.

«Один, два, три, четыре, пять» 9 В ходе игры : Знакомство и закрепление количественного счёта; Закрепляем названия известных цветов, знакомимся с новыми; Знакомство и закрепление с понятиями «одежда», «дикие животные»; Словарная работа – изменение существительных по числам, образование названия детёнышей от названия «мамы».

Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 10 В ходе игры : Знакомство и закрепление с геометрическими фигурами; Закрепляем названия известных цветов, знакомимся с новыми; Знакомство и закрепление с понятиями «зимующие птицы»;

Силуэты 11 Взяла готовую настольно-печатную игру, «Силуэты». На «задники» Поставила картинки с предметами мебели.

«Что для чего» 12 Взяла готовую настольно-печатную игру, «Что для чего». На «задники» поставила картинки с посудой. (столовой, кухонной, чайной).

«Сосчитай-ка» 13 Упражнять детей в количественном счёте. Упражнять в сравнении чисел. Развивать сообразительность и внимание. Закреплять знание цветов. Развивать умение классифицировать. Развивать способность удерживать в памяти определённую цель, не отвлекаясь на постороннее.