Цель: расширение знаний о горных породах и минералах России, развитие эстетического и экологического мышления учащихся, побуждение интереса к изучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рельеф муниципального образования городской округ «Охинский». КИРИНА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА – учитель географии и краеведения МОУ СОШ 1 г. Оха, Сахалинской.
Advertisements

Песок и глина. Сравнение свойств.. Вода –разрушитель горных пород Вода –разрушитель горных пород.
Подготовила Печейкина Т.В. Цель игры: Цель игры: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Задачи: - закреплять представления детей.
«Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Учитель географии Кучерявенко Любовь Николаевна Государственное общеобразовательное.
Задание: Используя несколько источников информации: физическую карту полушарий; материал диска «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки географии 7.
Цель: формирование экологической культуры учащихся, повышение интеллектуального и творческого потенциала, формирование активной гражданской позиции.
Урок 1 Тема: «ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ?»
Учитель географии Марданова Э.М.. Организационный момент. Целевая установка Изучение нового материала. Закрепление. Итог урока. Домашнее задание.
Минералы Где зарождаются минералы Минерал Природное тело, образующееся в глубинах и на поверхности Земли, входящее в состав горных пород, руд, металлов.
Работа представлена: учителем географии и биологии, руководителем кружка «Школьный краеведческий музей», Широких Т.Н.
МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа 23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани.
Учебно-воспитательные задачи: Дать учащимся представление об экономической и социальной географии мира, определить её задачи на современном этапе. Дать.
ГУО «ГИМНАЗИЯ 1 Г. БОРИСОВА». Кабинет – это сложная система, включающая мебель, устройства для хранения учебного оборудования, экспозиционные материалы,
Вулканы. Презентация к уроку. Автор: Егорова Наталья Ивановна учитель географии МОУ СОШ 1 г. Анива.
Стецук М.В., учитель начальных классов Наш край Оренбургская область Урок по курсу «Окружающий мир» 4 класс.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
ГЕОГРАФИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Феоктистов Анатолий 9 «В»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6– 9 классов разработана на основе авторских программ под руководством И.В. Душиной; Климановой О.А. и примерной программы.
Вспомните, что такое минералы? Минера́л (фр. minéral, от позднелат. minera руда) природное тело с определённым химическим составом и кристаллической структурой,
МИНЕ РАЛ А А М З ПАТИТ Г П С Г А Ф И ТГАЛИ КВАРЦ С Т Л А Т И Т Ы САЛАГМИТЫ Ы 1. Из чего состоят горные породы 2.Минерал, который называют.
Транксрипт:

Цель: расширение знаний о горных породах и минералах России, развитие эстетического и экологического мышления учащихся, побуждение интереса к изучению географии. Оборудование: образцы горных пород и минералов, ювелирные украшения, физическая карта России, мультимедийный проектор, атласы, тетради.

Название горной породы, минерала Область использования Основные районы добычи