14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
All in Top Conf 2012 Социальное SEO Ткачев Василий Проект All in Top.
Advertisements

Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги Василий Ткачев, All in Top.
V Санкт-Петербургская интернет-конференция Естественность продвижения - с чего начать? Василий Ткачев, All in Top.
Конференция Optimization-2010 Внутренние противоречия в компаниях и причины ухода клиентов Василий Ткачев, All in Top.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Москва 7 ноября 2012 Конференция MegaIndex.tv 2012 Быть или не быть социальному SEO Ткачев Василий Проект All in Top.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Методы составления и анализа семантического ядра Разделяй и властвуй. Автоматизируй или умри! Александр Люстик, SeoMoscow 2010.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Транксрипт:

14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top

Что рассмотрим? Работаем только в плюс: Грамотно подобранные ключевые слова; Трафик; Инструменты оценки семантического ядра.

Грамотное семантическое ядро Основа: Яндекс Директ; Поисковые подсказки; Средства аналитики.

Яндекс Директ Что делаем? Отсев слов пустышек; Максимальный охват аудитории; Сопутствующие слова; Минус слова.

Поисковые подсказки Где искать? Яндекс; Google; Mail; Nigma; Yahoo и ряд других.

Средства аналитики Зачем и почему? Накопленная статистика запросов; Полная информация по показам и визитам; Можно учесть показатель отказов.

Трафик Откуда и как? Смотрите выше; Исследование семантического ядра; Улучшение юзабилити сайта.

Оценка семантического ядра Инструменты: Яндекс Метрика; LiveInternet; Google Analytics.

Оценка семантического ядра Что анализируем? Визиты - Показы; Показатель отказов; Глубина просмотра; Время на сайте.

Вопросы? Василий Ткачев +7 (495) доб