МДОУ МДОУ «Детский сад «Детский сад комбинированного комбинированного вида 26 вида 26 «Колосок» «Колосок» г. Мичуринска г. Мичуринска Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Транксрипт:

МДОУ МДОУ «Детский сад «Детский сад комбинированного комбинированного вида 26 вида 26 «Колосок» «Колосок» г. Мичуринска г. Мичуринска Тамбовской области Программа развития

Заместитель заведующего по ВМР Вострикова Светлана Юрьевна

Нормативно-правовая база Конституция Российской Федерации Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» от Закон РФ «Об образовании» от Закон Тамбовской области «Об образовании» от Закон Тамбовской области «Об образовании» от Концепция модернизации российского образования до 2010 от Концепция модернизации российского образования до 2010 от Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2010 г. от г. Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2010 г. от г. Федеральная целевая программа развития образования на гг. от г. 803 Федеральная целевая программа развития образования на гг. от г. 803 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от Комплексная Программа развития образования г.Мичуринска до 2010 г. Комплексная Программа развития образования г.Мичуринска до 2010 г.

Инфраструктура ДОУ 12 групп 3 – ясельные 5 – садовые 3 младшие, 2 средние 4 – ФФНР 2 старшие, 2 подготовительные

Программное обеспечение Программа воспитания и обучения М.А.Васильева Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Д.И.Воробьева «Гармония развития» Д.И.Воробьева «Гармония развития» А.Н.Буренина «Ритмическая мозаика» А.Н.Буренина «Ритмическая мозаика» О.Л.Князева «Приобщение к истокам русской национальной культуры» О.Л.Князева «Приобщение к истокам русской национальной культуры» С.Н.Николаева «Юный эколог» С.Н.Николаева «Юный эколог» Н.А.Рыжова «Наш дом – природа» Н.А.Рыжова «Наш дом – природа» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Я.Ты. Мы» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Я.Ты. Мы»

Рабочие программы педагогов

Образование, категория педагогов

Уровень заболеваемости

Творческие объединения «Истоки» «Педагоги- ТОП» «В школу с радостью» «Малыш» «Искусство» «Школа молодого педагога»

Уровень освоения программы

МДОУ Д/сад 26 «Колосок» УМиИЦ УНОМГПИ Поликлиника МОУ СОШ АНО ФК «Темп»ДК «Авангард»Библиотека

Клуб «Молодая семья»

Особенности деятельности ДОУ Цель - развитие гармоничной личности ребенка; Цель - развитие гармоничной личности ребенка; Достижение высоких показателей развития детей; Достижение высоких показателей развития детей; Стабильность сохранности здоровья ребенка; Стабильность сохранности здоровья ребенка; Гибкость организации педагогического процесса, лично-ориентированный подход к ребенку; Гибкость организации педагогического процесса, лично-ориентированный подход к ребенку; Педагогический коллектив – коллектив единомышленников; Педагогический коллектив – коллектив единомышленников; Развитая материально-техническая база Развитая материально-техническая база

Физкультурно-оздоровительная направленность Уменьшение количества детей с Уменьшение количества детей с 1 группой здоровья; 1 группой здоровья; Недостаточный уровень образованности родителей по формированию ЗОЖ. Недостаточный уровень образованности родителей по формированию ЗОЖ.

Интеллектуально-личностная направленность Недостаточная познавательная активность; Недостаточная познавательная активность; Недостаточная сформированность у детей позиции субъекта. Недостаточная сформированность у детей позиции субъекта.

Художественно-эстетическая направленность Общие тенденции снижения роли искусства; Общие тенденции снижения роли искусства; Недостаточный уровень развития творчества. Недостаточный уровень развития творчества.

Коррекционно-речевая направленность Рост числа детей с отклонением в речевом развитии; Рост числа детей с отклонением в речевом развитии; Возрастные и физиологические несовершенства детской речи; Возрастные и физиологические несовершенства детской речи; Специфические задержки и нарушения речи. Специфические задержки и нарушения речи.

Концепция развития Воспитание и развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей; Воспитание и развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей; Обеспечение качественного дошкольного образования; Обеспечение качественного дошкольного образования; Коррекция отклонений в развитии; Коррекция отклонений в развитии; Становление и развитие личности; Становление и развитие личности; Укрепление сотрудничества с семьями. Укрепление сотрудничества с семьями.

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Цель Создание в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребенка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи. Создание в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребенка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи.

Задачи Разработка и внедрение авторских рабочих программ; Разработка и внедрение авторских рабочих программ; Обеспечение разностороннего, полноценного развития каждого ребенка на основе диагностики его психологических и индивидуальных особенностей; Обеспечение разностороннего, полноценного развития каждого ребенка на основе диагностики его психологических и индивидуальных особенностей; Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечение их психического благополучия; Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечение их психического благополучия; Создание условий для реализации программы эксперимента с приоритетным осуществлением эстетического развития воспитанников; Создание условий для реализации программы эксперимента с приоритетным осуществлением эстетического развития воспитанников; Создание единого социокультурного контекста воспитания и общения в ДОУ и семье; Создание единого социокультурного контекста воспитания и общения в ДОУ и семье; Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между ДОУ и начальной школой. Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между ДОУ и начальной школой.

Стратегия развития На первом этапе – создание творческих групп, отбор содержания программно-методического обеспечения, отработка основных технологий, создание социальных и материальных условий реализации программы, разработка модели предметно- пространственной среды интегрированного характера; На первом этапе – создание творческих групп, отбор содержания программно-методического обеспечения, отработка основных технологий, создание социальных и материальных условий реализации программы, разработка модели предметно- пространственной среды интегрированного характера; На втором этапе – совершенствование деятельности методической службы, проектирование образовательных услуг, развитие социально- педагогической среды дошкольного учреждения; На втором этапе – совершенствование деятельности методической службы, проектирование образовательных услуг, развитие социально- педагогической среды дошкольного учреждения; На третьем этапе – введение практики перевода части педагогов на режим самоконтроля, реализация мероприятий, внедрение и распространение результатов На третьем этапе – введение практики перевода части педагогов на режим самоконтроля, реализация мероприятий, внедрение и распространение результатов

Виды контроля Административный контроль Оперативный; Промежуточный; Итоговый; Фронтальный; Тематический Самоконтроль Диагностика ; Самодиагностика ; Тестирование

Планируемые достижения Рост количественного уровня освоения программы – 96 %; качественного - 58 %; Рост количественного уровня освоения программы – 96 %; качественного - 58 %; Рост высокого уровня развития детей – 60 %, среднего – 40 % Рост высокого уровня развития детей – 60 %, среднего – 40 % Рост благополучного эмоционального состояния - 90 %, максимальное снижение уровня тревожности; Рост благополучного эмоционального состояния - 90 %, максимальное снижение уровня тревожности; Формирование ЗОЖ – 95 %; Формирование ЗОЖ – 95 %; Рост педкомпетентности, ИКТ – 95 % Рост педкомпетентности, ИКТ – 95 % Совершенствование материально- технической базы Совершенствование материально- технической базы

Модель выпускника Развитые компетенции Самовыра жение, реализация Основы нравственности ЗОЖ Творческие способности

Благодарюзавнимание