Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 5 ноября 2008г.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Программы развития РОС и ОУ в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербург 9 марта.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» МОУ гимназия 88 г. Краснодар.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Транксрипт:

Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова

Конкурентоспособнаяличность Инициативность Способность принимать нестандартные решения Творческое мышление

Послание Федеральному Собранию Российской Федерации Национальная образовательная инициатива: «Наша новая школа» «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…»

Новая школа - институт, соответствующий целям опережающего развития Новая школа - это школа для всех Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предме т Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы Новая школа - это современная инфраструктура Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом

Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Изменение инфраструктуры школьной сети Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ

Внедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения; Рост значения внеаудиторной занятости обучащихся (кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия); независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы; ЕГЭ должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования; мониторинг и комплексная оценка академических достижений ученика, его компетенций и способностей; нормативно-подушевое финансирование ("деньги следуют за учеником").

1.Общая среда 1.Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят расширение системы олимпиад и конкурсов школьников; развитие дополнительного образования; развитие системы ученических конференций и семинаров; заочные и очно-заочные, дистанционные школы для освоения программ профильной подготовки; отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио) при приеме в ВУЗы. 2.Специальная система поддержки 2.Специальная система поддержки сформировавшихся талантливых школьников сеть образовательных учреждений круглосуточного пребывания (особо для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации); распространение опыта деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России; система слетов, летних и зимних школ, конференций, семинаров.

система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов; привлечение к учительской профессии молодых педагогов, учителей, не имеющих базового педагогического образования; новая система аттестации педагогических и управленческих кадров; модернизация системы педагогического образования; развитие сетевого взаимодействия учителей; модернизация повышения квалификации; достойное пенсионное обеспечение.

изменение внешнего и внутреннего облика школы; внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду. школа - центр творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни.

обновление санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников; введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей; переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников; изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий;

самостоятельность школы в составлении индивидуальных образовательных программ и в расходовании финансовых средств; равенство государственных и частных ОУ; привлечение к управлению школами частных инвесторов; доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования.