Психологическое обоснование образовательной программы «Академия дошкольных наук» Добина Н.И., педагог-психолог ГОУ ЯО Рыбинского педколледжа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Advertisements

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
Дополнительные образовательные услуги по направлению музыкально-эстетического воспитания и развития
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Автор учитель начальных классов Матвеева. М.А. Мониторинг готовности к школе в старших группах и подготовительной группе.
Транксрипт:

Психологическое обоснование образовательной программы «Академия дошкольных наук» Добина Н.И., педагог-психолог ГОУ ЯО Рыбинского педколледжа

Главный ориентир образовательной деятельности и критерии ее успешности Знания, умения, навыки ребёнка Личность ребёнка и его внутренний мир

Место ребёнка в образовательном процессе Ребёнок – объект образовательного процесса Ребёнок – субъект образовательного процесса

Модель общения взрослого с ребёнком Учебно- дисциплинарная Личностно- ориентированная

Личность ребёнка Психологические свойства: темперамент, характер, способности Познавательные процессы Саморегуляция Потребностно- мотивационная сфера Деятельность Психологические состояния: чувства, эмоции Отношение: к себе к миру к труду к людям к знаниям к искусству

Цель воспитания Ребёнок – коллективист Развитие «самости» ребёнка

«Общество... заинтересовано прежде всего, не строем школ и их законами, а своими детьми, их развитием, их здоровьем, их бодрым и веселым настроением... Благо детей на первом плане». П.Ф. Каптерев