Портфолио для руководителя не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи: поддерживать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Профильное обучение-вектор развития. Основные модели профильного обучения однопрофильное многопрофильное по индивидуальным учебным планам на основе сетевого.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
1. Ведение лицензиатом образовательной деятель- ности по образовательным про- граммам, предусмотрен- ным для соответствующе- го типа ОУ 2. Наличие в собственности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Портфолио для руководителя не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи: поддерживать и стимулировать профессиональную мотивацию руководителя ОО по совершенствованию учебного процесса; поддерживать и стимулировать профессиональную мотивацию руководителя ОО по совершенствованию учебного процесса; 11 развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности; (самооценочной) деятельности; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности; (самооценочной) деятельности; 33 формировать умение ставить цели, планировать и организовывать деятельность организации образования; формировать умение ставить цели, планировать и организовывать деятельность организации образования; 44 содействовать индивидуализации (персонализации) самообразования; самообразования; 55 поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности самообразования; поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности самообразования; 22 закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешного развития ОО и повышения качества образования. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешного развития ОО и повышения качества образования. 66

Позволяет: сформировать информационную инфраструктуру организации образования; сформировать информационную инфраструктуру организации образования; повысить качество и обоснованность принимаемых решений по управлению качеством образования; повысить качество и обоснованность принимаемых решений по управлению качеством образования; управлять процессом подготовки и переподготовки педагогических кадров; управлять процессом подготовки и переподготовки педагогических кадров; избавить руководителя от рутины административного труда; избавить руководителя от рутины административного труда; Нормативно-правовое обеспечение УВП Нормативно-правовое обеспечение УВП Делопроизводство Планирование Статистика Аналитика

Государственные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ОО Государственные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ОО Организационные и распорядительные документы ОО долгосрочного характера Организационные и распорядительные документы ОО долгосрочного характера Организационные и распорядительные документы ОО краткосрочного характера Организационные и распорядительные документы ОО краткосрочного характера

Республиканский уровень Республиканский уровень Закон РК «Об образовании» ( Закон РК «Об образовании» ( Закон РК «Об информатизации» ( Закон РК «Об информатизации» ( Государственная программа развития образования в РК на годы. ( Государственная программа развития образования в РК на годы. ( Комплексная программа воспитания на г ( Комплексная программа воспитания на г ( Закон РК «О правах ребенка в РК». ( Закон РК «О правах ребенка в РК». ( Типовые правила деятельности организаций образования реализующих образовательные программы среднего общего образования. Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2005 года ; 224. Типовые правила деятельности организаций образования реализующих образовательные программы среднего общего образования. Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2005 года ; 224. Типовые правила деятельности организаций образования реализующих образовательные программы среднего общего образования. Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2005 года ; 224. Типовые правила деятельности организаций образования реализующих образовательные программы среднего общего образования. Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2005 года ; 224. Действующие нормативно-правовые акты Министерства образования, касающиеся организации системы образования. Действующие нормативно-правовые акты Министерства образования, касающиеся организации системы образования. Действующие нормативно-правовые акты Министерства образования, касающиеся организации системы образования. Действующие нормативно-правовые акты Министерства образования, касающиеся организации системы образования. Областной уровень, районный уровень, территориальный уровень, уровень организации образования (действующие по аналогичной схеме, но с учетом имеющихся условий). Областной уровень, районный уровень, территориальный уровень, уровень организации образования (действующие по аналогичной схеме, но с учетом имеющихся условий).

Приказ Учредителя об учреждении ОУ. Приказ Учредителя об учреждении ОУ Устав школы. Свидетельство о Государственной регистрации Свидетельство о Государственной регистрации Лицензия на образовательную деятельность. Акт землепользования Статистическая карта. Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы РНН Технический паспорт и т.д. Договоры аренды.

Организационные и распорядительные документы ОО краткосрочного характера ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК 11 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК 22 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК 33 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК 44 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК 55

Делопроизводство БАЗЫ ДАННЫХ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ 11 БАЗЫ ДАННЫХ ШКОЛЬНОГО КОНТИНГЕНТА 22 БАЗЫ ДАННЫХ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 33

Планирование ПЛАН УВР НА УЧЕБНЫЙ ГОД 11 ПЛАН УВР ПО МЕСЯЦАМ 22 ПЛАН-ГРАФИК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ 33 ПЛАН –ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 44 БУП И СЕТКА ЧАСОВ 55 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ УЧИТЕЛЕЙ 66

Статистика Статистический учет успеваемости учащихся в виде абсолютных, относительных и обобщенных показателей по отчетным периодам и срезам знаний показателей по отчетным периодам и срезам знаний. Статистический учет успеваемости учащихся в виде абсолютных, относительных и обобщенных показателей по отчетным периодам и срезам знаний показателей по отчетным периодам и срезам знаний. 11 Статистический учет движения учащихся в виде цифровых показателей прибытия и выбытия учащихся Статистический учет движения учащихся в виде цифровых показателей прибытия и выбытия учащихся 22 Формирование класс- комплектов и групп по изучению иностранных языков. Формирование класс- комплектов и групп по изучению иностранных языков. 33

Аналитика Мониторинг организации учебного процесса 11 Мониторинг организации воспитательного процесса 22 Мониторинг организации предпрофильной подготовки 33 Мониторинг организации методической деятельности 44 Мониторинг работы с кадрами 55