МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Транксрипт:

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной школы 11 г.Шарыпово Красноярского края

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Актуальность Апробация федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования второго поколения начального общего образования является составной частью программы внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения и призвана технологически обеспечить выход системы образования на новый качественный уровень её функционирования. Апробация федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования второго поколения начального общего образования является составной частью программы внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения и призвана технологически обеспечить выход системы образования на новый качественный уровень её функционирования.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Цели проекта Реализация на практике разработанных материалов для их последующей корректировки и выявления не учтенных в разработках вопросов, отработку технологических вопросов внедрения ФГОС, позволит оценить реальные и в т.ч. технологические возможности внедрения ФГОС. Реализация на практике разработанных материалов для их последующей корректировки и выявления не учтенных в разработках вопросов, отработку технологических вопросов внедрения ФГОС, позволит оценить реальные и в т.ч. технологические возможности внедрения ФГОС.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Задачи Экспериментально проверить эффективность разработанных мероприятий и определить пути и условия их реализации Экспериментально проверить эффективность разработанных мероприятий и определить пути и условия их реализации Совершенствование методического сопровождения образовательного процесса в начальной школе на основе опыта реализации современных программ и УМК Совершенствование методического сопровождения образовательного процесса в начальной школе на основе опыта реализации современных программ и УМК Сформировать пакет организационно-методических материалов. Сформировать пакет организационно-методических материалов. Осуществить обследование состояния образовательного процесса в соответствии с детализированным план-графиком. Осуществить обследование состояния образовательного процесса в соответствии с детализированным план-графиком. Информировать участников апробации, педагогическое сообщество и общественность о ходе и результатах апробации ФГОС (начальная школа) второго поколения. Информировать участников апробации, педагогическое сообщество и общественность о ходе и результатах апробации ФГОС (начальная школа) второго поколения. Проанализировать материалы апробации и подготовить аналитические справки о ходе апробации и рекомендации по корректировке и доработке апробируемых материалов. Проанализировать материалы апробации и подготовить аналитические справки о ходе апробации и рекомендации по корректировке и доработке апробируемых материалов.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Календарный план Янв Дополнительно... План работы в приложении Мар ЯнвМай Этап 1 Этап 2 Этап 3 Июн Авг Этап 4 ФевАпр Этап г.2011г. СенМай

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Подготовка кадров Одна из главных задач – подготовка кадров. Одна из главных задач – подготовка кадров. Соответствующую подготовку необходимо пройти городским тьюторам, учителям начальных классов, заместителям директора и руководителю ОУ. Соответствующую подготовку необходимо пройти городским тьюторам, учителям начальных классов, заместителям директора и руководителю ОУ. Необходимо проведение серии семинаров и круглых столов по основным направлениям работы. Необходимо проведение серии семинаров и круглых столов по основным направлениям работы. Все участвующие в реализации проекта учителя начальных классов должны пройти в активном режиме специально организованные курсы повышения квалификации. Все участвующие в реализации проекта учителя начальных классов должны пройти в активном режиме специально организованные курсы повышения квалификации.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Научно-методическое обеспечение Научно-методическое обеспечение Научно-методическое обеспечение быть проанализировано и реализовано с привлечением широкого круга научно-педагогических кадров муниципалитета и консультантов из г.Красноярска. Научно-методическое обеспечение быть проанализировано и реализовано с привлечением широкого круга научно-педагогических кадров муниципалитета и консультантов из г.Красноярска. В процессе подготовки к внедрению ФГОС (начальная школа) должна быть проведена серия мероприятий с участием всех привлеченных к работе специалистов. В процессе подготовки к внедрению ФГОС (начальная школа) должна быть проведена серия мероприятий с участием всех привлеченных к работе специалистов. При реализации проекта необходимо широкое применение методических наработок пилотных площадок, ранее работавших в данном направлении. При реализации проекта необходимо широкое применение методических наработок пилотных площадок, ранее работавших в данном направлении.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Организационно- методическое сопровождение Организационно-методическое сопровождение должно быть реализовано через совместный план действий с ИПК работников образования Красноярского края Организационно-методическое сопровождение должно быть реализовано через совместный план действий с ИПК работников образования Красноярского края Должен быть разработан пакет документов для мониторинга проведения внедрения обеспечивающий: Должен быть разработан пакет документов для мониторинга проведения внедрения обеспечивающий: достоверность информации об этапах проекта; достоверность информации об этапах проекта; оценку качества каждого этапа работы; оценку качества каждого этапа работы; эффективность проводимых мероприятий; эффективность проводимых мероприятий; оптимальность использования ресурсов; оптимальность использования ресурсов; текущий мониторинг мнений участников проекта; текущий мониторинг мнений участников проекта; систему оценки достижений учащихся; систему оценки достижений учащихся; информацию об успешности формирования универсальных учебных действий; информацию об успешности формирования универсальных учебных действий; информацию об освоении учебных программ по отдельным предметам; информацию об освоении учебных программ по отдельным предметам; оценку здоровьесбережения. оценку здоровьесбережения.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Здоровьесбережение образовательного процесса Здоровьесбережение в условиях введения новых ФГОС оценивается через 3-х уровневую оценку. Здоровьесбережение в условиях введения новых ФГОС оценивается через 3-х уровневую оценку. Учет компенсаторных возможностей и возможностей образовательного учреждения по коррекции образовательного процесса и создание механизмов сохранения и укрепления здоровья учащихся позволяют сформулировать новые подходы к оценке динамики здоровья учащихся, путях оптимизации образовательного процесса и организации медицинского обслуживания в регионе. Учет компенсаторных возможностей и возможностей образовательного учреждения по коррекции образовательного процесса и создание механизмов сохранения и укрепления здоровья учащихся позволяют сформулировать новые подходы к оценке динамики здоровья учащихся, путях оптимизации образовательного процесса и организации медицинского обслуживания в регионе.

МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Оценка эффективности реализации проекта Мониторинг позволяет оценить качество и условия внедрения ФГОС в начальной школе: поддержку и развитие способностей учащихся на основе современных программ и технологий развивающего обучения поддержку и развитие способностей учащихся на основе современных программ и технологий развивающего обучения преемственности форм, методов воспитания и обучения ребенка преемственности форм, методов воспитания и обучения ребенка сохранение здоровья учащихся сохранение здоровья учащихся динамику профессиональной компетентности и культуры учителя начальной школы в условиях введения ФГОС. динамику профессиональной компетентности и культуры учителя начальной школы в условиях введения ФГОС. оценка экономической эффективности реализации введения в практику новых образовательных стандартов. оценка экономической эффективности реализации введения в практику новых образовательных стандартов.