Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Advertisements

Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»
2 При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: –
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Программа индивидуального развития учащейся 9 класса Работу выполнила Светлана Георгиевна Никифорова, классный руководитель 9 класса МОУ «Сосновская оош.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Зиновьева Галина Петровна Дата рождения - Курируемый класс - 4 класс Стаж работы в качестве классного руководителя - 18 лет О себе и о воспитательной деятельности:
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Транксрипт:

Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила: Самойлова Ольга Ивановна классный руководитель 8 класса МОУ «Янгильдинская средняя общеобразовательная школа» Чебоксарского района

Аннотация В моём классе 19 воспитанников. Некоторые из них мечтают поскорее закончить школу. Особенно такое желание возникает у тех, кто испытывает трудности в учёбе. Современные требования к знаниям выпускника основной и средней школы с каждым годом возрастают. С внедрением новой формы сдачи экзаменов для выпускников девятого класса, а именно ЕМЭ, я составила план воспитательной работы таким образом, чтобы мои воспитанники были готовы к таким испытаниям. Но для ученика, который потерял всякий интерес к учёбе, у которого неправильная самооценка и он боится отвечать у доски, общий план воспитательной работы не достаточен. В связи с этим я разработала программу индивидуального развития ученика моего класса Смирнова Юры. Она рассчитана на два года. В реализации данной программы будут задействованы педагоги, психолог, классный коллектив, родители и классный руководитель.

Фото Фамилия, Имя: Смирнов Юрий. Дата рождения: Место жительства: с. Янгильдино, ул. Новая 34. Краткая психологическая характеристика Диаграмма успеваемости Результаты Результаты тестирования и анкетирования

Цель программы: Повысить учебную мотивацию Смирнова Юрия для успешного получения им основного (неполного) общего образования.

Задачи программы: Исследовать психологические причины отставания в учёбе. Исследовать внешние причины отставания в учёбе. Разработать индивидуальный план занятий со Смирновым Юрием по тем предметам, которые ему даются труднее всего. Установить доверительные отношения с учеником. Через положительные стороны семьи ученика изменить его самооценку. Подключить актив класса для помощи отстающим в учёбе.

Ожидаемые результаты: К концу учебного года: Научится правильно оценивать себя и свои поступки. Рост успеваемости Юры. По итогам года Юра перейдёт в девятый класс. К концу учебного года: Выработаются доверительные отношения классного руководителя с учеником. Директор школы вручит Смирнову Юрию аттестат о неполном среднем образовании.

Программа мероприятий: Анкетирования по выявлению причин неуспеваемости, неправильной самооценки. неуспеваемости Анкетирование для исследования уровня развития у подростка ответственного отношения к учению.уровня развития у подростка ответственного отношения к учению. Педагогический совет с учителями предметниками по выработке индивидуального подхода при обучении и воспитании Смирнова Ю.индивидуального подхода Участие Юры в различных конкурсах, спортивных мероприятиях. Работа ежедневного консультационного центра.

Промежуточный результат У Юры повысился интерес к учёбе Выработались доверительные отношения с учениками класса Повысился уровень ответственного отношения к учению Исчезает страх перед ответом у доски Решение данной проблемы позволил педагогическому коллективу выработать новый подход к ученикам испытывающим трудности в учёбе Родители Юры являются пассивными наблюдателями

Используемые ресурсы Соловьёва З.В. Использование целенаправленно воспитывающих ситуаций в работе классного руководителя. - Чебоксары, Грехнёв В.С. Культура педагогического общения. – М.,1990. Лихачёв Б.Т. Педагогика.- М.:Просвещение,1996. Немов Р.С. Психология. – М.: Просвещение: Владос, 1994.

Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко Наш адрес: