Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование списка преимуществ и недостатков АРМ учителя и ученика Выполнила: Делгер Уран-кыс Чозун-ооловна, зам. директора по информатизации МОУ СОШ с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики Тыва

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ ДИСТАНЦИОННОСТЬ МОБИЛЬНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ

Информационная образовательная среда (ИОС) школы (ФГОС)

ИОС начальной школы Два вектора формирования ИКТ грамотности детей в начальной школе: процесс информатизации начального обучения обучение информатике

Модели информатизации начальной ступени образования Централизованная АРМ учителя начальной школы с мультимедиа проектором и Интернет компьютерная лаборатория (дополнительное цифровое оборудование) АРМ для всех учеников в локальной сети и творческие мастерские Распределенная информационная среда школы открыта начальной школе: кабинет ИКТ, медиа лекторий, компьютерная лаборатория и др. компьютер с медиапроектором в медиалектории для учителя начальной школы

Состав технических ресурсов АРМ учащихся Цифровое оборудование ЭОР Сетевое взаимодействие АРМ учителя

АРМ учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса, позволяет решать следующие задачи: Организация обучения не только в классно-урочной форме, но и во внеурочной и дистанционной форме. Создание и накопление информационных ресурсов для использования в коррекционной школе. Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками учебно-воспитательного процесса. Удобство и быстрота доступа к информации. Повышение профессионализма учителей. Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся. Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

Методическая поддержка учителя с помощью «Рабочего места Учителя» в «КМ-Школе»: АРМ Учителя: Рабочий стол позволяет планировать уроки, используя дифференцированный подход к обучению; проводить наглядные и интерактивные уроки; создавать и проводить викторины и контрольные работы; вести проектную деятельность; разрабатывать тематические планы; для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки (как на базе существующих, так и с нуля); использовать богатейшую коллекцию медиа-объектов «Кирилла и Мефодия»; создавать собственную коллекцию уникальных медиа-объектов; работать с электронной библиотекой; проходить курсы развития личности; использовать ресурсы «Школьного Клуба»; обмениваться педагогической информацией с коллегами; просматривать работы учащихся; вести электронный классный журнал и создавать различные отчеты; использовать проекты из серии «Обучение с увлечением».

Информационное наполнение АРМ позволяет создать условия для более глубокого и качественного усвоения учащимися основных вопросов курса начальной школы, обеспечить развитие учебно-практической деятельности, направленной на формирование соответствующих умений, увеличить долю информации, представленной в подвижных зрительных образах.

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ