МОУ «Средняя общеобразовательная школа 84 с.Краснохолма» Директор школы Ахмеджанова А.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 84 с.Краснохолма» Директор школы Ахмеджанова А.К.

Структура образовательной и воспитательной среды МОУ «СОШ 84 с.Краснохолма»

ХАРАКТЕРИСТИКА педагогического коллектива по возрасту

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ: проблема здоровья учащихся; проблема отсутствия или низкого уровня мотивации учащихся; проблема учебной перегрузки учащих- ся; проблема организации диагностики учебных возможностей школьников; проблема материально-финансового обеспечения образовательного про- цесса.

Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащих- ся, где учатся обычные и одарён- ные дети, а также дети, нуждаю- щиеся в коррекционно-развиваю- щем обучении. МОДЕЛЬ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ

МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: Мы видим школу как массовое среднее обще- образовательное учреждение, обеспечивающее эффек- тивное физическое развитие ребёнка, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам. У каждого учащегося будет индивидуальная карта развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе методико- психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.

МИССИЯ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому уче- нику на максимально возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможнос- тями личности; Содействовать в адаптации ученика к усло- виям жизни, к реалиям общественного разви- тия, удовлетворить образовательные потреб- ности учащихся, родителей, региона.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Создание адаптивной модели школы, удовлетворяющей пот- ребности и возможности обуче- ния и развития всех детей.

ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1.Обеспечение доступности качественного общего образования путём создания школы адаптивной модели в условиях сельской школы. 2.Повышение качества профессионального обра- зования педагогических кадров на основе совре- менной системы непрерывного образования. 3.Увеличение объёмов привлекаемых средств и повышение эффективности использования средств, вкладываемых в сферу образования. 4.Обеспечение социальной защищенности участ- ников образовательного процесса.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: 1.Обеспечение качественных изменений в организации и содержании всего образовательного процесса на осно- ве использования компьютерно-сетевых технологий. 2.Создание школы равных возможностей путём введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обу- чения и воспитания. 3.Создание условий выравнивания стартовых возмож- ностей детей, идущих в первый класс, путём введения предшкольного образования. 4.Введение профильного обучения на старшей ступени образования как способа удовлетворения индивидуаль- ных запросов обучающихся.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: 5. Апробирование новых учебных планов, направленных на снижение учебной нагрузки обучающихся, обеспечи- вающих сохранение здоровья детей и подростков. 6. Продолжение предпрофильного обучения в девятых классах. 7. Развитие учебно-материальной базы школы, включая обновление мебели в учебных кабинетах, переосна- щение демонстрационно-лабораторной базы. 8. Реконструкция части школьных помещений под меди- цинский кабинет, столовую, пищеблок. 9. Формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса.

Модель управления МОУ «СОШ 84 с.Краснохолма»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: I этап ( учебный год) – начальный. Создание условий, необходимых для обеспече- ния внедрения программы развития. II этап ( учебный год) – практический. Переход школы в новое качественное состоя- ние. III этап ( учебный год) – обобщающий. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации Программы: нормативно-правовое; программно-методическое; информационное; мотивационное; кадровое; организационное; материально-техническое; финансовое;

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: улучшение качества знаний учащихся; улучшение физического здоровья учащихся; улучшение общей культуры личности (обще-ние, нравственность, толерантность); удовлетворённость учащихся своим положением в школе; мобильность выпускника школы, способность его к самостоятельному освоению знаний, возможность раз- вития в себе требуемых умений; удовлетворённость родителей положением ребёнка в школе; повышение профессиональной мотивации работни- ков школы

ОРГАНИЗАЦИЯ и КОНТРОЛЬ за выполнением Программы: Координацию и контроль за выполне- нием Программы администрация школы оставляет за собой и Советом родительс- кого комитета школы. Администрация школы ежегодно под- водит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

МОДЕЛЬ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: К моменту окончания начальной школы обяза- тельными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учёбе (мотивационная готовность), достаточно высокий уровень произ- вольного поведения, что означает умение вклю- чаться в задание, выполнять задачу, планировать свои действия, выполнять их по правилу и контролировать развитие способности к адаптации в новых условиях.

МОДЕЛЬ УЧЕНИКА ОСНОВНОЙ (НЕПОЛНОЙ) АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: В основной школе сохраняется и продолжается индивидуальная карта развития учащегося, осу- ществляется индивидуальная и дифференцированная помощь детям. Дети активно включаются в органы школьного самоуправления: участвуют в выборах и работе органов школьного самоуправления: участ- вуют в выборах и работе органов власти и управ- ления школьной республики.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: Выпускник школы должен обладать следующими качествами: способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем; жизнедеятельностью в многокультурном обществе; владением устной и письменной коммуникацией; информационной грамотностью; способностью самосовершенствоваться; готовностью к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии; вести здоровый образ жизни.