А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
Advertisements

Устный счёт. 4 ˑ 5= 7 ˑ 6= 6 ˑ 8= 4 ˑ 7= 24:4= 36:6= 27:3= 8 ˑ 4=
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Неравенство Числовой промежуток Геометрическая интерпретация 2
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Метод интервалов А-8 урок 2. Цель: Формировать навык решения неравенств методом интервалов.
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
Решение неравенств Тесты Составила учитель математики Данилова Л.Я.
Какие из данных чисел 144,295,217,630, 996, 124 делятся на 5; на 2; на 10.
УСТНАЯ РАБОТА проценты. 50% от 18 50% от 43 21,59.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.
Транксрипт:

А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.

Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.

Устно: Является ли решением системы неравенств число: а) -2; б) -1; в) 3; г) 4.

Подберите каждой системе неравенств соответствующий ответ: Ответы : 1) -2 х 3 2) х > -2; 3) 8,5 ˂ х ˂ 17; 4) х 3.

Подберите для каждого неравенства соответствующий числовой промежуток а) х > -2 б) -2 ˂ х ˂ 0 в) х -2 г) -2 х 0 а) б) в) г)

Математический диктант 1. Является ли число -3 решением системы неравенств 2. Запишите решение системы неравенств

3. Запишите решение системы неравенств 4. Запишите решение системы неравенств