Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Advertisements

Мониторинг качества школьного образования. Под мониторингом следует понимать систему постоянного сбора данных о наиболее значимых характеристиках качества.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
« Модели компетентностно- ориентированных измерителей для аттестации студентов » В.И. Звонников Государственный университет управления.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ И КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Транксрипт:

Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов

Сущность контроля состоит в сопоставлении целей с полученным результатом, которое осуществляется с помощью системы измерений, единиц измерения, нормативов В качестве основы контрольно-измерительных мероприятий во всех сферах человеческой деятельности выступают сегодня государственные стандарты

Проблема измерения и оценки результатов обучения является одной из важных в педагогической теории и практике, так как ее решение позволяет определять эффективность и пути совершенствования содержания, методов и организации обучения, системы управления.

Измерения и оценки результатов обучения: объективные достоверные теоретически обоснованные могут дать информацию о ходе педагогического процесса учебных достижениях каждого обучаемого выявить влияние тех или иных факторов на ход обучения и его результаты

Различия между традиционной системой оценивания знаний и педагогическими измерениями качественное оценивание учебных достижений обучающихся субъективизм отсутствие единых шкал и критериев оценивания Невозможно сравнивать между собой количественные показатели уровня учебных достижений квалиметрический (количественный) подход стандартизированные тесты наличие шкалы измерения и критериев оценивания Сопоставимость замеров

Педагогические измерения составляют основу новой контрольно-оценочной системы Для их проведения используют стандартизированные тесты учебных достижений, обладающие квалиметрическими характеристиками: надежность точность валидность дифференцирующая способность шкала измерений статистические нормы качества

«Контроль качества» Оперативный и всесторонний анализ объективных результатов тестирования активизирует обучающую функцию контроля Перенос центра тяжести с оценивания на коррекцию обучения и совершенствование образовательного процесса происходит при условии: - оптимальности сочетания традиционного контроля и обучающего тестирования; - использования различных организационных форм обучающего тестирования (входное, рубежное, репетиционное, аттестационное и др.) на разных стадиях обучения; - учета единых показателей и критериев оценки качества образовательного процесса и образовательных систем; - использования методов многофакторного анализа эмпирических результатов; -массового тестирования с позиций педагогической квалиметрии и их корректной интерпретации; - обеспечения доступности результатов всем субъектам образования; - перевода контрольно-оценочной и мониторинговой деятельности на современные информационные средства «Обеспечение качества»

Временные критерии полноты освоения образовательных программ Удовлетворительными признаются результаты диагностических работ, проведенных в процессе экспертизы, если ПОКАЗАТЕЛЬ 1 выполнили не менее 45% всех заданий диагностической работы по проверенному общеобразова- тельному предмету не менее 50% обучающихся из проверяемой совокупности 9 9 ПОКАЗАТЕЛЬ 2