Составление разветвляющейся блок-схемы Пресняк Т.В. Учитель информатики МБОУ «Анцирская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диктант 1 Тема: Треугольники. 1.Треугольник, у которого две стороны равны - 1. Прямоугольный 2. Равносторонний 3. Равнобедренный 4. Нет правильного ответа.
Advertisements

Диктант 1 Тема: Треугольники. 1.Треугольник, у которого две стороны равны - 1. Прямоугольный 2. Равносторонний 3. Равнобедренный 4. Нет правильного ответа.
Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называются.
1 2 3 ПОДУМАЙ! Тупоугольный треугольник ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! Остроугольный треугольник Прямоугольный треугольник Равнобедренный треугольник Равносторонний.
ПЛОЩАДЬ ФИГУР ТРЕУГОЛЬНИКИ. ТРЕУГОЛЬНИК – ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ТОЧЕК, НЕ ЛЕЖАЩИХ НА ОДНОЙ ПРЯМОЙ, И ТРЕХ ОТРЕЗКОВ СОЕДИНЯЮЩИХ.
(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"
МБОУ «Кваркенская СОШ» Тема: «Многоугольники, описанные около окружности и вписанные в окружность.» Учитель математики : Затолюк Зоя Николаевна.
ПОДОБИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Признаки подобия треугольников По двум углам По двум сторонам и углу По трём сторонам.
Алгоритмы с ветвящейся структурой Задачи на закрепление.
P ASCAL ABC Разветвляющиеся вычислительные процессы.
А В С 1.Заполнить пропуски: а) Треугольник- геометрическая фигура, состоящая из ______ 5- 3 точек и 3 сторон; 2- 3 точек и 3 отрезков; 4- отрезков и точек.
Треугольник (7 класс) Создано Учителем: МБОУ СОШ села Троицкого ЗУРАБОВОЙ Татьяной Николаевной Создано Учителем: МБОУ СОШ села Троицкого ЗУРАБОВОЙ Татьяной.
Алгоритмизация и программирование (10 класс). Определение алгоритма Алгоритм – понятное и точное предписание (инструкция) исполнителю выполнить конечную.
Кондакова Валентина Валентиновна. План. Простейшие геометрические фигуры. Простейшие геометрические фигуры. Треугольник. Треугольник. Треугольник Виды.
Способ вычисления куба суммы и разности 1.первое выражение возвести в куб (умножить на себя три раза) + 2.три умножить на квадрат первого выражения и на.
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
1. Существует треугольник, стороны которого равны 5, 8, Если один из углов равнобедренного треугольника 140º, то другой 20º. 3. Сумма углов прямоугольного.
1.Известны оценки по информатике каждого из 20 учеников класса. В начале списка перечислены все пятерки, затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют.
Урок геометрии в 8 классе Практические приложения подобия треугольников.
Учитель математики: Шавыкина Е.Н.. Элементы треугольника А С В Вершины – точки А, В, С Стороны – отрезки АВ, ВС,АС Углы: угол А угол В угол С.
Транксрипт:

Составление разветвляющейся блок-схемы Пресняк Т.В. Учитель информатики МБОУ «Анцирская СОШ»

Дан треугольник со сторонами a,b,c. Проверить будет ли он равносторонним.

a,b,c a=b Треугольник не равносторонним a=c Треугольник не равносторонним Треугольник равносторонний k нет да нет да

Дан треугольник со сторонами a, b, c. Является ли он равнобедренным?

a, b, c a=b a=c b=c Треугольник равнобедренный Треугольник равнобедренный Треугольник равнобедренный Треугольник не равнобедренный к да нет

Принадлежит ли точка отрезку [a;b]

a,b,х x>=a Точка не принадлежит отрезку x

Лежит ли точка с координатой (х;y) в первой четверти?

x,y x>=0 Точка не лежит в первой четверти y>=0 Точка не лежит в первой четверти Точка лежит в первой четверти k нет да нет да

Составить блок –схему для решения следующих задач: 1.Дан квадрат со стороной а и равносторонний треугольник со стороной b. Чей периметр больше? 2.Даны два числа a и b. Что меньше: квадрат первого числа или куб второго? 3.Написать программу, которая определяет: ваш ли номер телефона набран? 4.Написать программу, которая определяет, какое число, введено с клавиатуры: положительное или отрицательное? 5.Даны три числа a, b, c. Определить, что больше: произведение этих чисел или их сумма? 6.Написать программу, которая возводит в квадрат отрицательное число, а положительное увеличив ает в двое. С клавиатуры вводится по одному числу