Анализ опыта, полученного на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ полученного опыта на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011г.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Использование методики КТД в воспитательном процессе МОУ «Казаковская начальная школа- детский сад.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Единство требований семьи и школы в воспитании активной жизненной позиции у подростков. Родительское собрание.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Транксрипт:

Анализ опыта, полученного на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011год

Представление педагога Останина Надежда Александровна - учитель математики и физики МОУ Лапшинской основной общеобразовательной школы. Окончила физико-математический факультет КГПИ имени Н.А. Некрасова в 1986 году. 1 квалификационная категория.

Характеристика образовательного учреждения Наша школа - малокомплектная сельская школа, одна из старейших школ района. Открыта в 1844 году, как церковно-приходская школа. В 2010 – 2011 году в школе обучается 26 человек: 1-4 класс – 13 человек 5 – 9 класс – 13 человек. В школе имеется детский сад, который посещает 5 детей. Педагогический коллектив - 9 педагогов и 1 воспитатель детского сада.

Характеристика контингента учащихся Большинство учащихся школы – дети, родители которых работают в СПК (малообеспеченные семьи). 8 (31%)учащихся имеют дома компьютер, из них у 3(11%) есть возможность выхода в Интернет. Одна из проблем учебной и воспитательной работы в школе – малая наполняемость классов ( от 2 до 5 человек). Поэтому все общешкольные мероприятия готовятся и проводятся совместно.

Воспитательная программа Воспитательная работа в школе ведется по направлениям: Патриотическое Экологическое Краеведение Спортивно-оздоровительное Трудовое В школе для ребят работают кружки: «Юный информатик», «Театральный», «Страна Светофория»,»Танцевальный рай», спортивные секции. Большая работа проводится на пришкольном опытном участке. Овощи и фрукты, выращенные ребятами,используются для приготовления обедов в школьной столовой и детском саду.

Технологии и методики, используемые в воспитательном процессе. В воспитательной работе успешно использовались технологии коллективного творческого дела и социального проектирования. Использовалась и технология ситуационно-ролевой игры и шоу во время работы пришкольного оздоровительного лагеря. Подготовка и проведение мероприятий были новыми и необычными, поэтому очень интересны, и запомнились ребятам. Впервые в этом году была использована технология дебатов. Но плохо развит кругозор учащихся, не все могут свободно выражать свои мысли, поэтому результат проведения не совсем удачный. Эта технология более приемлема для старших классов с хорошей наполняемостью.

Внедрение новых технологий Продолжим использовать в школе технологию КТД. Эта технология нам знакома и неоднократно использовалась. Дети учатся самостоятельности, ответственности, приобретают навыки работы в коллективе. Технологию социального проектирования тоже нужно обязательно использовать в воспитательной работе. Такие мероприятия воспитывают доброту, уважение к окружающим, любовь к своей малой Родине. Технологию дебатов нужно обязательно использовать, это поможет развивать у детей умение выступать перед коллективом, свободно выражать и отстаивать свое мнение. Технологии ситуационно-ролевой игры и шоу - это отдых, игра, развлечение. Планируем их использовать во время работы пришкольного лагеря и как форму проведения праздничных мероприятий.

Пути внедрения технологий Составление плана воспитательной работы с учетом использования новых технологий. Более широкое использование ИКТ в воспитательной работе Ожидаемые результаты Удовлетворение интересов и потребностей учащихся. Активное участие детей в организации и проведении мероприятий. Воспитание человека и гражданина ответственного за свою судьбу и судьбу своей малой Родины. Развитие потребности в здоровом образ жизни Укрепление связи семьи и школы.