06.11.2012 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2011 - 2015 гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Программа развития муниципального образовательного учреждения Решемская средняя общеобразовательная школа Кинешемского муниципального района Ивановской.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа развития школы на гг г.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В., заместитель директора по воспитательной работе Рабочая группа педагогического коллектива Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 г. Вичуга 2011 г.

Структура программы (содержание) I. Информационная справка об ОУ II. Проблемно-ориентированный анализ работы школы III. Миссия школы, цели и задачи ее развития IV. Концепция развития ОУ V. Цели программы и задачи по их достижению VI. Стратегический план развития школы VII. Тактико-оперативный план по реализации программы VIII. Ресурсное обеспечение реализации программы IX. Организационный механизм управления реализацией программы развития школы

Проблемно-ориентированный анализ работы школы Отсутствие необходимых ресурсных условий (кадры, материально- техническая база) для перехода на ФГОСы нового поколения. Необходимость разработки новой образовательной программы, включая и программу духовно-нравственного воспитания учащихся. Нет системы учета образовательных достижений учащихся и педагогического сопровождения одаренных детей. Старение педагогических кадров, недостаточная мотивация к участию педагогов в процессе модернизации системы образования. Слабо используются возможности физкультурной, спортивной, внеклассной работы, организации горячего питания в школе по формированию у учащихся здорового образа жизни. Значительных изменений требует школьная инфраструктура, и эти изменения требуют финансовых затрат. Слабая степень вовлеченности участников процесса образования и, особенно, родителей в общественно-государственное управление школой.

Миссия школы Непрерывное движение в сторону улучшения каждого и всех

Концепция программы развития школы (стратегическая цель школы или идеальная модель выпускника) 1. Высоконравственный, патриотичный, имеющий четко выраженную гражданскую позицию человек. 2. Культурный кругозор и широта мышления. 3. Физическая развитость. 4. Умение жить в условиях рынка и информационных технологий. 5. Уважительное отношение к национальным культурам народов РФ, владение родным языком и культурой. 6. Наличие коммуникативной культуры. 7. Готовность к достижению более высокого уровня образованности на основе осознанного выбора. 8. Способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально значимых форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей перед обществом.

Тактические цели (задачи) программы развития школы Обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса Обеспечение качества обученности учащихся Развитие фундаментальности и практической направленности образовательной программы школы Формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения учащихся Обеспечение освоения участниками учебно-воспитательного процесса способов познавательной деятельности Формирование здорового образа жизни Духовно-нравственное, гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса

Стратегический план развития школы Обеспечение прав учащихся на получение качественного образования Формирование здорового образа жизни Создание системы воспитательной работы и дополнительного образования Развитие менеджмента и ресурсного (материально- технического, кадрового, методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы Повышение качества образовательного процесса в школе Повышение мотивации к учению и уровня обученности за счет учета индивидуальных запросов учащихся, а также их психологических и социальных особенностей Формирование системы образовательных услуг в соответствии с социальным запросом субъектов образования Укрепление и развитие кадрового потенциала школы Укрепление здоровья школьников Повышение конкурентоспособности выпускников школы.

Тактико-оперативный план по реализации программы развития школы Проект «Новое качество образования» Проект «Талантливым может быть каждый» Проект «Здоровый ученик» Проект «Педагогические кадры» Проект «Развитие школьной инфраструктуры» Проект «Расширение самостоятельности школы»

Этапы реализации программы 1 этап – г г. Разработка модели образовательного процесса, обеспечивающего качественное образование учащихся, а также критериев эффективности реализации данной модели. 2 этап – г г. Реализация модели образовательного процесса, внесение необходимых изменений, промежуточный анализ реализации модели. 3 этап – г г. Анализ результатов выполнения программы развития школы.

Спасибо за внимание