Проектная деятельность Информационный подход Фастовский И.А., школа 1301.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Некоторые подходы к конструированию урока Фастовский И.А.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Проектная деятельность Информационный подход Фастовский И.А., школа 1301

Функции проектной деятельности: развитие профессиональных компетентностей педагогов; обеспечение компетентностного уровня владения содержанием учебного материала школьниками; развитие информационной культуры педагогов и обучающихся.

Компетентность учителя Эффективное использование знаний и способов деятельности, позволяющих добиваться максимально высоких результатов в своей профессиональной области

Компетентности учителя Личностные Управленческие Лидерские

Личностные компетентности Умение работать с большими объемами информации Обширные глубокие знания в областях, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью Умение строить и реализовывать траекторию своего личностно-профессионального развития Способность к опережающему формальному образованию и самообразованию в соответствии с траекторией профессионального развития

Управленческие компетентности Знание и владение основами теории менеджмента и технологиями реализации функций управления Высокий уровень аналитических способностей Высокий уровень прогностических способностей Умение строить траекторию развития своих учеников и создавать условия для ее реализации Способность прогнозировать различные сценарии развития учебной ситуации и соответственно им создавать альтернативные и неальтернативные планы реализации задач учебного занятия Способность гибко реагировать на изменяющиеся условия профессиональной деятельности Способность непрерывно инициировать инновационные и творческие процессы в коллективе

Лидерские компетентности Желание и умение быть лучшим в своем деле, способность развивать эти умения у обучающихся Интерес к решению сложных проблем Способность обеспечивать благосклонный прием коллегами инновационных идей Желание и умение вести за собой детский коллектив Способность выдвигать и поддерживать, а не подавлять других лидеров

Компетентности ученика Осознанное владение ОУУН, включая информационные умения, умения самообразования Способность публично представлять результаты своей деятельности, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, адекватно критиковать и принимать критику Способность адекватно оценивать учебные и жизненные ситуации, а также свои возможности Умение и желание строить свою жизненную карьеру Желание и умение быть лучшим

Информационная культура Способность личности эффективно использовать информационные ресурсы для осуществления успешной жизнедеятельности в информационном пространстве социально-культурной и экономико-трудовой среды.

Информационная культура Включает умения: – поиска необходимой информации в различных источниках; – анализа информации; – систематизации и обобщения информации; – обработки информации; – создания оптимальных форм хранения информации; – оптимального для конкретного случая представления информации.

Выводы Компетентностный подход переводит профессиональную и учебную деятельность с уровня интуитивного на уровень рефлексивный Эффективность и качество образовательного процесса зависят не от исключительных способностей и творческого порыва немногих талантливых личностей учителей и учеников, а от уровня соответствующей подготовки педагога и школьника Качество образования – планируемый результат