1 СЛАЙДЫ К ДОКЛАДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И.К.МИРОНОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Advertisements

Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Мониторинг эффективности реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, за 1 полугодие 2012 года. О.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
«О мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в министерстве финансов Ставропольского края в 2010 году» Пиценко Галина Викторовна 25 марта.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
«О состоянии работы по развитию нормативно – правовой базы Чувашской Республики и муниципальных образований в сфере противодействия коррупции и мерах по.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Основные направления деятельности органов государственной власти Пермского края по противодействию коррупции.
Правительство РФ Федеральная налоговая служба РФ Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ Федеральная.
Об организации диспансеризации государственных гражданских служащих Ульяновской области Докладчик: Морозова Т.В. – директор департамента государственной.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Том I. Нормативно-правовая основа Всероссийской переписи населения 2010 года. Деятельность переписных комиссий. Взаимодействие с органами исполнительной.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Выступление заместителя руководителя администрации Правительства Кировской области КУТЕРГИНА Александра Михайловича О работе по предотвращению и урегулированию.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.
Докладчик: первый заместитель директора департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Лукашов А.И. 17 марта 2010 года.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Проблема коррупции и пути её решения Выполнила : Учащаяся 10 класса «В» МОУ СОШ 80 с УИОП Размахнина Анастасия Руководитель: Салова И.А. учитель обществознания.
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
Транксрипт:

1 СЛАЙДЫ К ДОКЛАДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И.К.МИРОНОВА

Результаты социологического опроса по теме: «Общественное мнение о борьбе с коррупцией в России» Результаты социологического опроса по теме: «Общественное мнение о борьбе с коррупцией в России» Наиболее коррумпированными как в Самарской области, так и в целом по России считаются: За первое полугодие 2008 года правоохранительные органы – 52,9%; государственные органы власти и органы власти местного самоуправления муниципальных образований – 39,1%; система здравоохранения – 51,4%; военкоматы, войсковые части – 47,1%; система образования – 56,5%; политическая сфера – 45,7%; сфера управления – 38,4%; судебная система – 38,4%; таможня – 23,2%; инспекция Госпожнадзора – 14,5% За первое полугодие 2009 года правоохранительные органы – 60,9%; государственные органы власти и органы власти местного самоуправления муниципальных образований – 58,7%; система здравоохранения – 56,5%; военкоматы, войсковые части – 56,5%; система образования – 55,1%; политическая сфера – 52,2%; сфера управления – 46,4%; судебная система – 44,9%; таможня – 41,3%; инспекция Госпожнадзора – 33,3%

3 Нарушения законодательства «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и пр. Нарушения выявлены при изучении личных дел заместителя руководителя Управления Росимущества А.А.Иванова, специалиста-эксперта Д.В.Аджигирей, специалиста-эксперта Г.В.Овсепян, специалиста 1 разряда Р.Г.Галимова, специалиста 1 разряда Е.В.Ануфрияновой. Нарушения выявлены при изучении личных дел заместителя руководителя Управления Росимущества А.А.Иванова, специалиста-эксперта Д.В.Аджигирей, специалиста-эксперта Г.В.Овсепян, специалиста 1 разряда Р.Г.Галимова, специалиста 1 разряда Е.В.Ануфрияновой. Аналогичные нарушения выявлены в ходе проверки Самарской Губернской Думы. Так, из 85 выборочно изученных личных дел гражданских служащих Самарской Губернской Думы в 12 отсутствовали сведения о доходах, что составляет более 14% от общего количества изученных дел. Аналогичные нарушения выявлены в ходе проверки Самарской Губернской Думы. Так, из 85 выборочно изученных личных дел гражданских служащих Самарской Губернской Думы в 12 отсутствовали сведения о доходах, что составляет более 14% от общего количества изученных дел.

4 ПРИМЕРЫ НЕЗАКОННОГО УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИМЕРЫ НЕЗАКОННОГО УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Прокуратурой Самарской области, при проведении проверок в министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, было установлено, что руководитель департамента ценового и тарифного регулирования данного министерства А.Н.Софронов являлся одним из учредителей и генеральным директором ООО ФПК «Спец Инвест Консалт», главные специалисты департамента торговли и внешнеэкономического сотрудничества министерства: А.А.Кочкин – одним из учредителей Самарского регионального общественного учреждения «Общество защиты прав страхователей «Озон» и негосударственного образовательного учреждения «Школа менеджмента» и Т.Ю.Иванова – учредителем ООО Аудиторская фирма «С-Аудит».

5 Уголовные дела, получившие общественный резонанс в 2008 году По части 4 статьи 290 УК РФ (Получение взятки) были возбуждены уголовные дела в отношении: заместителя руководителя Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии г.о. Тольятти Деренкова; налогового инспектора Межрайонной инспекции по налогам и сборам России 7 по Самарской области Карташовой, которая осуждена к 5 годам лишения свободы и штрафу в размере 100 тысяч рублей; судебного пристава-исполнителя Федеральной службы судебных приставов Советского района города Самары Федоткиной; главного специалиста департамента архитектуры и строительства г.о. Самара Головановой, которая осуждена к 4 годам лишения свободы. По статье 286 УК РФ (Превышение должностных полномочий) возбуждены уголовные дела в отношении: заместителя главы администрации Борского района Самарской области Синютина и начальника ОКС администрации Титаева. По статье УК РФ (Нецелевое расходование бюджетных средств) возбуждено уголовное дело в отношении: руководителя ГУП «Сельскохозяйственные технологии» Зезина.

6 Информация о выполнении решения Совета региональной безопасности при Губернаторе Самарской области от 19 марта 2008 года Согласно пункта 5 решения СРБ ведомственные антикоррупционные программы не утверждены в следующих органах исполнительной власти Самарской области: министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области; министерстве управления финансами Самарской области; министерстве имущественных отношений Самарской области; министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области; министерстве промышленности, энергетики и технологий Самарской области; министерстве природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области; министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области; аппарате Правительства Самарской области; департаменте охоты и рыболовства Самарской области; управлении Государственной архивной службы Самарской области; управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области; управлении записи актов гражданского состояния Самарской области.

7 Информация о выполнении решения Совета региональной безопасности при Губернаторе Самарской области от 19 марта 2008 года Согласно пункта 7 решения СРБ муниципальные антикоррупционные программы не утверждены в следующих органах местного самоуправления муниципальных образованиях Самарской области: 1.г.о. Самара; 2.г.о. Кинель; 3.г.о. Новокуйбышевск; 4.г.о. Октябрьск; 5.г.о. Отрадный; 6.г.о. Похвистнево; 7.г.о. Сызрань; 8.г.о. Чапаевск; 9.м.р. Безенчукский; 10. м.р. Большечерниговский; 11. м.р. Волжский; 12. м.р. Елховский; 13. м.р. Камышлинский; 14. м.р. Клявлинский; 15. м.р. Нефтегорский; 16. м.р. Пестравский; 17. м.р. Сызранский; 18. м.р. Шенталинский; 19. м.р. Шигонский

8 Принятая в 2009 году антикоррупционная нормативная правовая база Самарской области г. вступил в силу Закон Самарской области 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» г. и г. утверждены соответственно положения и составы межведомственной комиссии по противодействию недружественному поглощению организаций на территории Самарской области и областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции. Утверждены Планы работы Комиссий на II полугодие 2009 года г. Правительством Самарской области определен уполномоченный орган государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, которым стал департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области г. Правительством Самарской области утверждена областная целевая программа «Противодействие коррупции в Самарской области» на 2010–2012 годы.

9 Стратегия развития антикоррупционной нормативной правовой базы Самарской области на период до 2011 года Постановления Правительства Самарской области: 1. «Об утверждении Методики проведения антикоррупционного мониторинга по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной деятельности в Самарской области»; 2. «Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Самарской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»; 3. «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Самарской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»; 4. «Об утверждении Методики оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в органах государственной власти Самарской области»; 5. «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от «О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части регулирования порядка определения начальной цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области; 6. «Об утверждении Типового положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядке регистрации уведомлений, определяемом представителем нанимателя (работодателя) в органах государственной власти Самарской области» во исполнение пункта 5 статьи 9 Федерального закона «О противодействии коррупции».

10 Стратегия развития антикоррупционной нормативной правовой базы Самарской области на период до 2011 года Распоряжение Правительства Самарской области 7. «О внесении изменений в распоряжение Правительства Самарской области от р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области» в части, касающейся изменения порядка согласования документов при проведении органами государственной власти Самарской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Самарской области и их проектов. Модельные положения: 8. «О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядке регистрации уведомлений, определяемом представителем нанимателя (работодателя) в органах местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, во исполнение пункта 5 статьи 9 Федерального закона «О противодействии коррупции»; 9. «О муниципальной межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области»; 10. Модельная методика оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области.