В мире профессий Начальная школа. Беден не тот, у кого ничего нет, а тот, кто не имеет ремесла и старания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Advertisements

Торговых дел- мастера. Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека, развитие интереса к познавательной.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
Кружок «Юный мастер» Руководитель Нагаев Юрий Петрович.
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по городу Мастеров» 1 класс Начальная школа - это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники,
Социальное направление Социально-моделирующая игра «Путешествие по департаментам Министерства «Солнечная страна» Министерство «Труд и порядок»
Онцепция модернизации российского образования на период до 2010 года предполагает организацию профильного образования учащихся 3-й ступени для формирования.
"Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным" Сенека.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Профориентационная работа в начальных классах. Профориентация - это научно обоснованная система мер по оказанию детям личностно- ориентированной помощи.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
«Каждый день – доброе дело» (социальное направление)
Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования.
Яковлева Галина Павловна, педагог дополнительного образования г.Междуреченск.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Транксрипт:

В мире профессий Начальная школа

Беден не тот, у кого ничего нет, а тот, кто не имеет ремесла и старания.

«Учащиеся должны вооружиться знаниями, которые можно будет применить в жизни и на практике. Если человек не умеет применять их на деле, то он не может быть полезным ни себе, ни людям».

Целями профориентационной работы в начальной школе являются: – формирование представлений о мире профессий; - формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе через участие в различных видах деятельности;

- развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.

Задачи: дать общие сведения о трудовой деятельности людей, о содержании труда самых распространенных профессий, о правилах поведения в процессе трудовой деятельности;

формировать мотивацию и интерес к трудовой и учебной деятельности, стремление к коллективному общественно-полезному труду;

воспитывать трудолюбие, старательность, аккуратность, настойчивость в доведении дела до конца, бережное отношение к результатам своего труда.

Уроки технологии

Вяжем, клеим, рисуем…

Лепим…

Юные художники

Урок ИЗО

Мы-артисты

Юные мастера