ПРОДУКТИВНЫЙ Это способ общения, демонстрирующий неуважение к ребенку. Мы не рекомендуем вам пользоваться этим способом. НЕПРОДУКТИВНЫ Й Это индивидуализиров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Advertisements

Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Родительское собрание «Как вести себя с агрессивным ребёнком? Причины детской агрессивности» Классный руководитель: Островная З.А.
Дети с нарушениями общения Как им помочь.. Агрессивный ребёнок Нужно попытаться понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между.
Итоги первого триместра Родительское собрание. Ошибки в воспитании детей Воспитание – это … Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
«Почему ты плачешь?»- Маленький мальчик спросил свою Мать. Потому что я Женщина,- ответила она. Я не понял,- сказал он. Мать лишь крепко обняла его и сказала:
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители.
Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Лучший учитель Работу выполнил : Илларионов Денис Ученик 10 класса школы 1 города Андреаполя.
Детская агрессивность. Агрессия-действие или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету. Агрессия может проявляться как.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Транксрипт:

ПРОДУКТИВНЫЙ Это способ общения, демонстрирующий неуважение к ребенку. Мы не рекомендуем вам пользоваться этим способом. НЕПРОДУКТИВНЫ Й Это индивидуализиров анный способ общения, демонстрирующи й уважение к ребенку.

Непродуктивный Продуктивный

Детям становится страшно, когда взрослые бездумно пугают их привидениями, милицией или мифическими большими собаками ( или даже Господом Богом! ), или говорят, что бросят их одних или отдадут их любимую игрушку «хорошему мальчику».

Если вы расстроены, используйте «я – высказывание»: Я не люблю, когда ты так поступаешь или Мне неприятно, когда ты говоришь такие слова или Мне надо об этом подумать.

Непродуктивный Продуктивный

Ничего страшного, если дурное слово случайно сорвется у вас с языка, по постарайтесь никогда не называть ребенка тупицей, плохим мальчиком, лентяем, грубияном, лжецом, идиотом вором… Такие эпитеты прилипают к детям, иногда на всю жизнь.

Всегда говорите детям, какие чувства и эмоции возникают у вас по поводу того или иного проступка – Мне не нравится, что ты хлопаешь дверью (вместо «ты- высказывания» вроде Ах ты грубиян!).

Непродуктивный Продуктивный

Когда родители придираются к своим детям и постоянно их критикуют, это часто приводит к ухудшению поведения, иногда с далеко идущими последствиями.

Поощрение со стороны родителей для ребенка все равно что солнечный свет, особенно когда оно личностно окрашено: Я люблю тебя таким, какой ты есть. Мне нравится наблюдать за твоей игрой. Мне полегчало, когда ты меня обнял.

Непродуктивный Продуктивный

Телевидение и игрушки могут научить ребенка некоторым полезным вещам и стимулировать его развитие, но ничто не сможет ему заменить позитивное личностно окрашенное внимание со стороны родителей.

Как только закончится эта программа, мы выключим телевизор и немного поболтаем. Ты хочешь, чтобы мы поговорили про то, как ты был маленьким, или как я был маленьким?

Непродуктивный Продуктивный

Если вы срываете свою злость на детях – шлепаете их, кричите на них, говорите с ними ледяным агрессивным тоном, не удивляйтесь, если они ответят вам тем же, когда вырастут.

Покажите, что умеете изливать накопившийся внутри вас гнев в словах, а не в делах – и следите за тем, каким тоном вы говорите с ребенком. Когда ты обижаешь малыша, я начинаю злиться так сильно, что мне хочется схватить вот эту подушку и отметелить её как следует…

Непродуктивный Продуктивный

Иногда можно немного подурачиться, но если вы будете сюсюкать все время, вы можете помешать нормальному речевому развитию ребенка.

Нормальная речь стимулирует мыслительное и речевое развитие ребенка. Правильное словоупотребление (в том числе и относительно «деликатных» частей тела) закладывает хороший фундамент на будущее.

Непродуктивный Продуктивный В начало документа

Если вы будете помыкать детьми и командовать ими, как будто они солдаты, а ваш дом – казарма, вы, вероятно, добьетесь от них послушания сейчас, но они могут затаить на вас обиду. К тому же их система моральных ценностей будет формироваться с серьезными искажениями.

Надо объяснить детям почему – рассказывать им о причинах ваших поступков и о ваших ценностях: Если твой велосипед заржавеет, он просто испортится, а мы пока не можем позволить себе купить тебе новый. Или: Прости, что я так сильно рассердился на тебя – просто я очень устал.