L/O/G/O Формирование общекультурных и информационных компетенций на уроках химии Курова Ольга Геннадьевна учитель химии МОУ «СОШ 6» Формирование общекультурных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Advertisements

Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Евсеева Инна Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 60 г. Ростова-на-Дону (МБОУ СОШ 60)
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Достижение учащимися информационной компетентности в процессе изучения истории. Выпускная квалификационная работа учителя истории МОУ «СОШ 3» г.Гая Оренбургской.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Информатика в начальной школе. Информационные компетенции Знакомство с компьютером как с устройством по работе с информацией Владение способами работы.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Транксрипт:

L/O/G/O Формирование общекультурных и информационных компетенций на уроках химии Курова Ольга Геннадьевна учитель химии МОУ «СОШ 6» Формирование общекультурных и информационных компетенций на уроках химии Курова Ольга Геннадьевна учитель химии МОУ «СОШ 6»

Область знания, в которой человек может быть осведомлен как профессионал или, возможно, как любитель.

Предполагает обычно высокий уровень владения определенной областью. Компетентность – это личностная характеристика человека, который усвоил необходимый набор компонентов содержания, овладел той или иной компетенцией.

Учебная Образовательная Ценностно- смысловая Познавательная Информационно- коммуникативная 3 основные виды компетенций, которые приобретаются учащимся в учебном процессе Социально-трудовая

Общекультурные компетенции расширение культуролог ического понимания мира осознание роли науки химии в бытовой, культурной, досуговой сферах сознание роли науки химии в жизни человека овладение познаниями и опытом деятельности науки химии – как составной части жизни человека и человечества e овладение познаниями и опытом деятельности науки химии – как составной части жизни человека и человечества начало освоения учеником научной картины мира начало освоения учеником научной картины мира

Знакомство с компьютером как с устройством по работе с информацией, получение технических навыков по работе с различными устройствами Владение способами работы с информацией: - поиск в каталогах, поисковых системах, - систематизация, анализ и отбор информации,- преобразование информации Владение способами работы с информацией: - поиск в каталогах, поисковых системах, - систематизация, анализ и отбор информации,- преобразование информации Умение применять информацион ные и телекоммуник ационные технологии для решения широкого класса учебных задач. Информацио нная компетентнос ть Формирование и развитие информационных компетенций предполагает следующие виды деятельности Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности

Использование ИКТ на уроках химии Применение компьютерных технологий способствует лучшему восприятию и запоминанию материала повышает интерес к учёбе облегчает изучение основных понятий, терминов, формул расширяет возможности для творчества

Сопровождение объяснения учителем нового материала Обобщение и систематизац ия знаний Актуализация знаний Основные принципы разработки презентации

Рекомендации по составлению презентаций Ядовито зеленый цвет заливки, на котором написаны формулы, Отвлекает от самих формул. Плохо смотрятся темные фоны и фоны, содержащие активный рисунок Звуковое сопровождение совершенно излишне, оно создает излишний шум и мешает объяснению учителя Уравнения химических реакций не смотрятся на презентации особенно при объяснении нового материала. При повторении и обобщении запись уравнений реакций вполне логична Анимация не должна быть слишком активной. Особенно нежелательны такие эффекты как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста

L/O/G/O