Мотивы плохого поведения. причины Не можетНе знает Выбирает плохое поведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реальность и рассказы о ней Реальность Факты: поступки, действия, события Рассказы о реальности Мнения, оправдания, интерпретации, принципы, объяснения.
Advertisements

Мотивация «плохого поведения». Привлечение внимания.
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Тютрина Валентина Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ с.Новогромово Черемховский район Иркутская область.
«Руки прочь» - борьба; «Твердая рука» - помощь; «Возьмемся за руки» - сотрудничество.
Учитель и проблемы дисциплины. «Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер». М. Горький Цель: Познакомиться с 3 основными законами.
Мотивы конфликтного поведения детей и подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях»
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
Первый раз в первый класс! Родителям будущих первоклассников.
Семинар для педагогов Учитель и проблемы дисциплины.
Детская агрессивность. Профилактика и способы преодоления.
Мотивы неправильного поведения учащихся Рекомендации педагогам Психолог Балабанова Е.А.
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
Алгоритм создания ситуации успеха в работе с «особой группой» детей 1. Причины негативного поведения 2. Стратегия работы 3. Тактика работы.
Антипова Анна Михайловна Бекрицкая Светлана Валерьевна
Психологические приёмы, способствующие налаживанию продуктивной школьной мотивации.
Конструктивное взаимодействие учителя с учеником Распознать истинную цель проступка; В соответствии с нею выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в.
ДИАГНОСТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ Л.С. Самсоненко, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ОГПУ.
L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.
Мой ребёнок становится трудным… трудным…. Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на.
Транксрипт:

Мотивы плохого поведения

причины Не можетНе знает Выбирает плохое поведение

Выбирает плохое поведение Привлечение внимания Борьба за власть Месть Избегание неудач

Привлечение внимания

Причины: недостаток внимания в семье Экстренное реагирование: не подкреплять, не реагировать, не читать мораль, дать индивидуальное задание Стратегия: - уделять внимание, отмечать за хорошее поведение - уделять внимание за пределами урока - контакт и хорошее взаимодействие

Борьба за власть

Причины: -культ крутизны (насилие информации окружающего мира -нет иерархии в семье Экстренное реагирование: избавиться от собственных эмоций и страха не вестись на манипуляцию уметь ставить стенку… На начальной стадии – не реагировать Не устраивать разборки После уроков обязательно составить разговор и предъявить свои требования

Стратегия: - все свои правила оговаривать заранее и сдерживать обещания - не пугать тем, что вы сделать не сможете - вовлечь в деятельность, загрузить работой, требующей власти

Месть

Внешние проявления – хамство, изощренная агрессия Причины: (глубокие) Когда-то в жизни испытал боль, унижение Стратегия: - поддержать личность - научиться его прощать (для себя) - но поступок должен быть наказан

Избегание неудач

Дети с очень низкой мотивацией Причины: очень много критики было в их адрес со стороны взрослых (очень неблагополучные дети) Стратегия: -создание ситуации успеха -позитивная обратная связь

Школьный план действий Описание поведения «сильным» языком Диагностика мотива Экстренное реагирование Стратегия взаимодействия Привлечение родителей