Цель: создать и апробировать тест группового опроса учащихся 2 класса по теме «Состав слова» Задачи: 1. Создать тест в соответствии с программными требованиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ.
Advertisements

Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Л.Ю. Боганова учитель начальных классов.
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Ступенкова Л Н. учитель.
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Гурнова Л.Л. учитель начальных классов.
Состав слова Цель: закрепить умения находить в слове приставку, суффикс, корень, окончание, подбирать однокоренные слова.
В г МОУ Кобякинская ООШ перешла на ФГОС нового поколения. В 1 классе обучение проводилось по УМК «Планета Знаний» В г обучение по ФГОС.
корень приставка окончание суффикс.
Русский язык 3 класс Тема урока : Разбор слов по составу.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по русскому языку 2 класс ОС «Школа 2100» «Состав слова» Носова.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Урок русского языка Урок русского языка Состав слова.
Транксрипт:

Цель: создать и апробировать тест группового опроса учащихся 2 класса по теме «Состав слова» Задачи: 1. Создать тест в соответствии с программными требованиями и требованиями ФГОС 2. Подготовить оборудование для подбора информации и проведения теста. 3. Установить оборудование для проведения теста

1 ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 1. Выявление программных требований по данной теме. 2. Подготовка и установка ПК, системы опроса, интерактивной доски

2 ЭТАП. ОСНОВНОЙ. 1. Подбор материала с помощью методических пособий и интернет ресурсов. 2. Составление теста.

ТЕСТ. 1. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы: а) гром б) громадный в)громкий г) громкость 2. Укажи слова, в которых частью корня является – за: а) затрубить б) забота в) задний г) загадка 3. Выбери слова с приставкой: а) (по) горе б) (от) боли в) (за) грустил г) (с) мылом 4. Найди слово, в котором нет приставки: а) походка б) полёт в) побережье г) покой 5. Выбери слово, состоящее из корня и окончания: а) горка б) грибы в) заморозки г) лесной

ПРИМЕНЕНИЕ. Апробация теста с применением интерактивной доски и системы опроса

ВЫВОДЫ (предположительно). 1. Большинство учащихся ( 70 %) класса усвоили данную тему. Данным учащимся можно давать задания по данной теме усложненного уровня. 2. У 30% учащихся возникли трудности, которые будут решаться индивидуально в рамках изучения следующей темы с использованием различных памяток.