Повторительно-обобщающий урок

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А счастье было так возможно …. Счастье - 1. чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, созидания. стремление к счастью. семейное с. 2. успех,
Advertisements

Правление Екатерины II продолжалось более трёх с половиной десятилетий (с 1762 по 1796).Оно наполнено многими событиями во внутренних и внешних делах,
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
По художественному творчеству «Бумаготворчество. Крокусы.» учителя начальных классов Карпачёвой О.А.
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
«Великая ли я, решать будет потомство».. Екатерина II: эпоха и личность гг.
Урок на тему: «Екатерина Вторая. Внутренняя политика Екатерины Второй» Цели: 1.Познакомить учащихся с личностью Екатерины Второй и её окружением. 2. Охарактеризовать.
План урока. I. Демократическая контрреволюция». II. Формирование однопартийной политической системы III. Крестьянская и гражданская война: махновщина Малая.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
«Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно.
ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕИЗВЕСТНЫЙ " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" П.Бестужев.
Тема урока: Екатерина II 10 класс Тютина Наталья Павловна, учитель истории МОУ СОШ с. Озерское.
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Это орган растения, который ему жизненно необходим. Этот орган появляется в определённый период жизни растения. С помощью него растения могут распространяться.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Леонид Николаевич Андреев родился в городе Орле 9 августа 1871года. С детства он увлекался чтением и живописью, а профессия писателя в его планы никак.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок

1. Повторить основные события истории России с 1762 по 1800 год 2. Проанализировать внутреннюю и внешнюю политику этого периода 3. Дать оценку деятельности правителей этого периода.

Список учащихся Участие в творческ ом задании Правильн ый ответ на репродук тивный вопрос Формулир ование оценочн ых суждений и выводов Правильн о составлен ный синквейн

1 Присоединение Крыма 2 Начало царствования Екатерины 3 Жалованная грамота дворянству 4 Крестьянская война под предводительством Е Пугачева 5 Ясский мир 6 Завершение правления Екатерины

Выступите с обращением к подданным от имени Екатерины 2 или от имени Павла 1 о целях своего правления

Представьте, что встретились 2 крестьянина жившие в разное время, опираясь на изученный материал, придумайте какой диалог мог бы между ними состояться

Составьте утверждения « Если во времена Екатерины дворянство имело право……….., то во время правления Павла …………-»

Распространение………………..знаний в обществе. Учреждение Вольного…………………… Введение права на открытие предприятий без………… правительства. Запрещение публичной …………. крепостных ………… Разрешение создания вольных………………

На мой взгляд….. Я думаю,что Опираясь на пройденный материал……….. Анализируя политику……, можно сделать вывод… Оценивая деятельность……., можно сказать…..

« Политика Екатерины была противоречивой, однако имела новое и сильное влияние на политическое и нравственное состояние России» ( А.С. Пушкин) «..и в просвещенные времена рождаются Калигулы» ( А.С Пушкин) « Его первые шаги были блестящими, но последующие события не соответствовали им» ( Александр 1)

- в первой строчке тема называется одним словом( обычно существительным) -вторая строчка-это описание темы в 2 словах( двумя прилагательными) -третья строчка описание действия в рамках темы(тремя словами) -четвертая строка-это фраза из 4 слов, показывающая отношение к теме - последняя строка-это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

1. ПОВТОРИТЬ П МИНИ- СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ А) ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ 2 В ИСТОРИИ РОССИИ Б) ЭПОХА ПАВЛА 1 В ИСТОРИИ РОССИИ.

Бегень Надежда Анатольевна Учитель МОУ « Гимназия» г. Сертолово Всеволожский район Ленинградская область.