Обобщение по теме «Наречие» План урока 1 Проверка домашнего задания 2 Выборочный диктант 3 Выполнение заданий и упражнений 4 Работа с текстом 5 Подведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕИЗМЕНЯЕМАЯ часть речи. Наречие неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета и другого признака. В предложении наречия.
Advertisements

МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области.
Презентация по русскому языку на тему :. Наречие как часть речи Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия.
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ « Наречие ». Цель : повторение Морфологических признаков Смысловых групп наречий Степеней сравнения Способов образования наречий Орфограмм.
ЯЛГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА Открытый урок «Обобщение изученного о наречии» с использованием мультимедийных технологий 7 класс Учитель: Лобанова Н.В.
НАРЕЧИЕ ? [э] [ч'] [а][н] [р'] [э] [и] [й']. Тема урока: Цель урока: Наречие. Повторение 1) повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Наречие»;
«Наречие» Автор: Агеев Илья Ученик 7 «Б» класса ГБОУ СОШ 963.
Презентация по русскому языку в 7 классе.. Тема: Игра-путешествие «Грамматическое кольцо» по теме: «Обобщение знаний учащихся по теме «наречие». Цель.
1. В каком слове нет окончания? А) кефир В) полотно С) свёрнут Д) стойко.
Правописание наречий традиционно вызывает затруднения у учащихся, поэтому желаем вам успехов в изучении этой темы!
Обобщение и систематизация изученного о наречии Урок-презентация по русскому языку в 7 классе.
Дефис между частями слова в наречиях Русский язык - 7 класс Сороковых Е.Н. МОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой области.
. Карточка 1 Задание: из предложенного списка выпишите наречия. Бодрящий, невольно, по-товарищески, иней, прекрасное, не глядя, никогда, заходящее, рьяно.
Урок декларативной информации Тема урока: «Наречие»
Урок обобщения и систематизации знаний Автор: Бочарова Елена Фёдоровна Учитель русского языка и литературы Высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ.
ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ Тренировочные тесты Автор презентации – учитель МОУ СОШ 4 с.Киевка Крайсвитняя В.В.
Наречие как часть речи Подготовила: ученица 7А класса средней школы 6 Киселёва Оля.
Интегрированный урок по алгебре и русскому языку в 7 классе «Наречия на уроке алгебры»
Ь после шипящих в наречиях 6 класс Разработка урока выполнена учителем Волоховой Н.Н.
СоюзСоюз Правописание производных союзов. Союзы, произведённые от других частей речи, называются производными. Как же отличить производные от других частей.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Наречие» План урока 1 Проверка домашнего задания 2 Выборочный диктант 3 Выполнение заданий и упражнений 4 Работа с текстом 5 Подведение итогов

Проверка домашнего задания Устный опрос. 1. Дайте определение наречия. 2. Изменяются ли наречия и чем чаще всего наречия бывают в предложении? 3. Какие степени сравнения имеют наречия? 4. Как пишется не с наречиями на о и е ? 5. В каком случае в отрицательных наречиях пишется приставка ни-, а в каком – не- ? 6. Когда пишется дефис в наречиях? 7. После каких букв на конце наречий пишется мягкий знак? 8. Когда в наречиях с приставками из-, до, с- на конце пишется буква а, а когда о ?

озеро Байкал

Выборочный диктант Крепко-накрепко, тихо-мирно, любо-дорого, волей-неволей, полным-полно, мало-мальски, шиворот-навыворот, нежданно- негаданно.

Логическое задание «Найдите лишнее слово» 1) наотмаш..,вскач.., уж..; 2) настеж.., замуж.., сплош.., 3) невтерпеж.., навзнич.., невмоч...

а) спит как убитый; б) знать как свои пять пальцев; в) идти черепашьим шагом. Замените фразеологизмы наречием с глаголом Замените слова и сочетания слов близкими по смыслу наречиями Говорить еле слышно; разделить на две равные части; встать на рассвете; сложить в три раза; танцевать приседая; сшить фартук руками; прийти точно в назначенное время; обгоняя друг друга; бежать подпрыгивая; читать на французском языке.

Восстанови наречия до _________________ а Кто больше?

Работа с текстом Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Изд..вн.. принято считать что трусливее зайца зверя нет что он боит..ся даже своей тени. Не всегда он бросается в бегство от опас..ного врага. Зат..ившись (где) нибудь в сугроб.. под кустом, терпеливо и упорно выжидает высматривает: авось (не) заметят. Лежит, (з, с)жавшись в упругий, мускулистый комок. Убедившись, что опас..ность миновала, снов.. спокойн.. укладывает..ся отдыхать. (Не)вольно удивляеш..ся – какая выдержка, какие крепкие нервы! (Не)редко заяц загляд..вает в деревню чтобы пож..вит..ся (чем)нибудь в огород.. или в саду.

Работа с текстом (ключ) Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Издавна принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он боится даже своей тени. Не всегда он бросается в бегство от опасного врага. Затаившись где-нибудь в сугробе под кустом, терпеливо и упорно выжидает, высматривает: авось не заметят. Лежит сжавшись в упругий, мускулистый комок. Убедившись, что опасность миновала, снова спокойно укладывается отдыхать. Невольно удивляешься – какая выдержка, какие крепкие нервы! Нередко заяц заглядывает в деревню, чтобы поживиться чем-нибудь в огороде или в саду.

Домашнее задание 1. Упражнение Подготовиться к диктанту.