Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Я прямая не простая, я прямая числовая.» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Рассказы Н.Носова и В.Драгунского о детях и для.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Учебно-методический пакет «Курить - здоровью вредить!» Автор: Артемова Ольга Васильевна социальный педагог, школа1912 Москва 2006 Московский городской.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Я прямая не простая, я прямая числовая.» Автор: Конобеева Е.А. Москва 2005

Аннотация Данный проект охватывает учебный предмет - матаматика В проекте участвуют:В проекте участвуют: учащиеся 1 класса « НОУ Образовательный центр « Солнечный ветер» учащиеся 1 класса « НОУ Образовательный центр « Солнечный ветер» Цель проекта: Формирование у учащихся первого класса первоначальных навыков ведения исследовательской работы с использованием компьютерных технологий. Методические задачи:Методические задачи: 1.Обучение построению числовой прямой с использованием необходимых для этого данных (направление, начало, мерка). 2. Раскрытие принципа образования каждого следующего и предыдущего числа на числовой прямой. 3. Формирование умений выполнять сложение и вычитание с помощью числовой прямой.

Вопросы Основополагающий вопрос: Что такое числовая прямая и как ее можно использовать при выполнении основных арифметических действий? Проблемные вопросы: 1.Как построить числовую прямую? 2.Как измерять с помощью числовой прямой ? 3.Как складывать и вычитать с помощью числовой прямой?

План проведения занятий Ноябрь 1-я неделя. Планирование работы учащихся. 2-я неделя Самостоятельная работа учащихся в группах 3-я неделя Самостоятельная работа учащихся в группах 4-я неделя Самостоятельная работа учащихся в группах Декабрь 1-я неделя Оформление итогов работы учащихся с использованием компьютерных технологий. 2-я неделя Оформление итогов работы учащихся с использованием компьютерных технологий. 3-я неделя Презентация результатов.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (кроссворд, задание1)кроссворд Методические материалы учителя : (Web-сайт)Web-сайт

Автор: Конобеева Елена Анатольевна Контактные данные: Адрес работы ( основной ) : (МГПУ) Факультет начальных классов г.Москва, ул.Туристская 19/5 Адрес работы ( по совместительству): Г. Москва, Ул. Ак. Варги 2 « А» НОУ « Образовательный центр« Солнечный Контактная информация