Министерство «Культура и досуг». Цель: создание благоприятных условий для решения образовательных и психологических задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ГБОУ СОШ 2044 ДО 2701 Проект « Русский быт» Подготовили : Кошилева М.В. Романова Т.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Власова Наталья Анатольевна, Ст.воспитатель, 1 квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад с.Донское Задонского.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
МБДОУ «Детский сад 57» ПРОЕКТ подготовительной группы « Русская культура и быт» Подготовила : Курочкина А.Г.
«ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР ».
В данном проекте мы знакомим детей с истоками народной культуры, с традициями народа, его жизнью. Изучаем устное народное творчество, песенное творчество,
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Дополнительная образовательная программа (7-11 ЛЕТ) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 4ГОДА педагог дополнительного образования Ушакова Елена Борисовна.
Транксрипт:

Министерство «Культура и досуг»

Цель: создание благоприятных условий для решения образовательных и психологических задач.

ЗАДАЧИ Формирование представлений о русском фольклоре, так как нельзя жить в России, в Калининградской области и не знать ее истоков, ее культуры. Формирование представлений о русском фольклоре, так как нельзя жить в России, в Калининградской области и не знать ее истоков, ее культуры. Формирование представлений о временных масштабах истории, ее длительности, заполненности событиями и деяниями, опытом людей, творящих историю. Формирование представлений о временных масштабах истории, ее длительности, заполненности событиями и деяниями, опытом людей, творящих историю. Формирование знаний (в минимуме фактов и в большой мере в представлениях) об основных этапах культурного наследия России и Калининградской области. Формирование знаний (в минимуме фактов и в большой мере в представлениях) об основных этапах культурного наследия России и Калининградской области.

Реализация возможностей общего развития младших школьников: Развитие их кругозора и ориентации во времени Развитие нравственности - в связи с приобретением знаний о деятелях и творцах истории - ее героях и антигероях. Развитие мышления, памяти при сопоставлении того, что было раньше, с тем, что происходит теперь, при выявлении причин и следствий исторических и культурных явлений, событий. Развитие художественного вкуса. Развитие музыкального слуха. Развитие умения движений в танце. Создание благоприятного психологического климата для формирования познавательной деятельности младших школьников.

МЕТОДЫ РАБОТЫ словесный репродуктивный сравнительный метод создания поисковой ситуации

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ слушание рисование пение танец лепка вышивание драматизация и другие

Формы занятий министерства «Культуры и досуга»: лекция семинар диспут экскурсия спектакль праздник концерт

«Краеведение и туризм» Формирование начальных знаний осуществляется в 4 курсах: 1 класс "История и культура в сказках и песнях" 2 класс "Культурное наследие древних" З класс "Преданье старины глубокой" 4 класс "Великая Русь"

К концу 4 класса учащиеся должны знать и уметь : Знать наиболее важные события в истории России. Знать наиболее яркие примеры культурного наследия Российского государства. Уметь объяснить некоторые термины. Знать праздники и обряды на Руси и уметь их различать.

«Богатство культуры народов нашей области»