Урок – логическая игра Повторим, что знаем ( 9 класс) Учитель информатики Тарасова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Advertisements

Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Компьютерное кафе Ай.net. Правила поведения в компьютерном кабинете.
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов.
Решение задач по теме: «Кодирование графической и звуковой информации»
Закрепить раннее полученные знания Закрепить раннее полученные знания Изучить способ кодирования звуковой информации с помощью компьютера Изучить способ.
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации.
Ненахова Елена Владимировна МОУ СОШ 4. Графический редактор растровыйвекторный состоит из точек – пикселей, образующие строки и столбцы, каждый пиксель.
Вопросы для проверки знаний: 1.Алгоритм это… 2.Исполнителем может быть… 3.СКИ это… 4.Для врача как исполнителя больница это… 5.Выделение в алгоритме отдельных.
Кодирование графической информации Решение задач.
Растровое изображение на экране монитора ПИКСЕЛЬ – минимальный участок изображения, имеющий определенный цвет.
Подготовка к зачету. Кодирование графической информации 2 I =N I - глубина цвета (битовая глубина), N - количество цветов. 1. Какой объем видеопамяти.
1)8 2)2 3)16 4)4 Для хранения растрового изображения размером 128x128 пикселей отвели 4 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в.
Решение задач на кодирование графической информации Подготовка к ЕГЭ.
Кодирование графической информации. Основные понятия Растровое изображение Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разного.
Представление информации в памяти компьютера Расчёт информационного объёма Татьяна Геннадьевна Яковлева, учитель информатики высшей категории МОУ гимназия.
Решение задач на измерение количества графической информации.
Кодирование текстовой, графической и звуковой информации.
Кодирование и измерение графической информации. Графическая информация Аналоговая формаДискретная форма Пространственная дискретизация сканирование.
Кодирование графической и звуковой информации. Пространственная дискретизация – преобразование графических изображений из аналоговой (непрерывной) в цифровую.
Транксрипт:

Урок – логическая игра Повторим, что знаем ( 9 класс) Учитель информатики Тарасова Е.А.

Викторина 1 команда Минимальная единица измерения информации Сколько бит в одном байте Алгоритм, записанный на языке программирования Человек или устройство, которые могут выполнить работу по алгоритму Что такое глубина кодирования звука 2 команда Сколько байт в одном килобайте? Организованная последовательность действий Из чего состоит программа В каких единицах выражается величина разрешающей способности Что такое глубина цвета

Конкурс «В одной связке» Каков результат работы программы 1 команда а=2: b=3: PRINT a+b PRINT ab : PRINT a*b 2 команда x=5 : b= 10 : PRINT x-b x=x+b : PRINT x

Конкурс «Шифровка» От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: Определите текст радиограммы. наигач

Конкурс «Блок – схема» По блок-схеме вычислите чему равен Х, если а=20 (1 команда) ; а=12 (2 команда) начало а

Конкурс «Собери алгоритм». 1 команда «Пришивание пуговицы» 1.начало 2.положить иголку и ножницы на место 3.подобрать подходящую пуговицу 4.отрезать нитку подходящего цвета 5.взять рубашку 6.взять иголку и ножницы 7.пришить пуговицу 8.вдеть нитку в иголку 9.конец 2 команда «Посадка дерева» 1.начало 2.засыпать ямку 3.полить саженец 4.выкопать ямку 5.взять лейку с водой 6.поставить лопату и лейку на место 7.взять лопату и саженец 8.посадить саженец в ямку 9.конец

Конкурс «Программист» Написать программу для расчета выражения Y= 2x+ 3, при х < 4 x + 5, при x >= 4

Решение: CLS INPUT X=; X IF X < 4 THEN Y=2*X^2 + 3 ELSE Y=X + 5 PRINT Y=; Y END

Конкурс капитанов 1 команда Цветное ( с палитрой 256 цветов) растровое изображение имеет размер 10 х 10 точек. Какой объем памяти займет это изображение. 2 команда Рассчитать время звучания стереофайла, если при 16-битном кодировании и частоте дискретизации измерений в секунду его объем равен 1400 Кбайт. I=8; K=100; V=800бит =100 байт1400*1024*8:32000:16:2=11,2 сек.