Формы представления информации числовой графический символьный
1(2,6), 2(6,6), 3(11,7), 4(11,4), 5(6,2), 6(2, 2), 7(4,9), 8(9,9), 9(3, 2), 10(3, 4), 11(5, ), 12(5,2)
Расписание уроков уро ка Дни недели ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота 1 математика ин. яз. информат. рус. языкматематика 2 рус. языклитературанформат. ин. яз. математикабиологияфиз-ра 3 литературабиология общество -знание историярус. языкмузыка 4 физ-раистория физ-ра ин. язИЗО 5 природо- ведение технология классный час 6 технология
Верхнебуреинский район берет свое начало от образованного в 1927 г. Верхнебуреинского туземного (эвенкийского) района Дальневосточного края. Численность населения района 32,8 тысяч человек. Районный центр – п. Чегдомын.
* 4 * – * 4 * Декодируйте сообщение:
Административный район РекиГорыЗаповедникРайонный центр ВерхнебуреинскийБуреяБуреинский хребет БуреинскийЧегдомын ХабаровскийАмурБольшой ХехцирБольшехехцирскийХабаровск КомсомольскийГоринХребет ХомиКомсомольскийКомсомольск Аяно-МайскийМаяХребет ДжугджурДжугджурскийАян Советско-ГаванскийКоппиСихотэ - АлиньБотчинскийСоветская Гавань
Цель: Выяснить, необходима ли людям наглядная форма представления информации?
Задание для 1 группы: Представить текстовую информацию так, чтобы она была понятна детям 2-3-х лет. Задание для 2 группы: Представить текстовую информацию так, чтобы она была понятна взрослым, не знающим русского языка. Задание для 3 группы: Представить текстовую информацию так, чтобы она была понятна детям 4-5 лет.
Цель: Выяснить, необходима ли людям наглядная форма представления информации?
Рисунок
Фотография
Географическая карта
Условные знаки
Схемы
Диаграммы
Ответы к самостоятельной работе: 1 вариант 2 вариант Диаграмма Рисунок Условный знак Фотография Географическая карта Схема Рисунок Условный знак Диаграмма
Домашнее задание : Узнать о профессиях своих родителей и представить их наглядно. § Для любознательных: § 3.8