Программа развития муниципального образовательного учреждения Решемская средняя общеобразовательная школа Кинешемского муниципального района Ивановской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Транксрипт:

Программа развития муниципального образовательного учреждения Решемская средняя общеобразовательная школа Кинешемского муниципального района Ивановской области на год

Цель программы: Создание образовательно-воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка

Задачи программы: сохранение здоровья участников образовательного процесса; сохранение здоровья участников образовательного процесса; обеспечение прав ребенка на качественное образование при переходе на новые образовательные стандарты; обеспечение прав ребенка на качественное образование при переходе на новые образовательные стандарты; совершенствование педагогического мастерства педагогов школы в свете требований, обозначенных в Концепции «Наша новая школа»; совершенствование педагогического мастерства педагогов школы в свете требований, обозначенных в Концепции «Наша новая школа»; разработка и внедрение нового содержания образования в школе; разработка и внедрение нового содержания образования в школе; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; совершенствование системы поддержки талантливых детей, отработка механизмов учета индивидуальных достижений учащихся (ученические портфолио). совершенствование системы поддержки талантливых детей, отработка механизмов учета индивидуальных достижений учащихся (ученические портфолио).

Ожидаемый конечный результат: Добиться повышения качества образования учащихся при сохранения их здоровья. Добиться повышения качества образования учащихся при сохранения их здоровья. Сформировать новую модель школы, предусматривающую обновление образовательных стандартов, развитие учительского потенциала, обновление школьной инфраструктуры и самостоятельности ОУ. Сформировать новую модель школы, предусматривающую обновление образовательных стандартов, развитие учительского потенциала, обновление школьной инфраструктуры и самостоятельности ОУ. Добиться полной занятости учащихся во внеурочное время. Добиться полной занятости учащихся во внеурочное время.

Сроки и этапы реализации программы: 2011 – 2012 учебный год: подготовка и внедрению новых подготовка и внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе; образовательных стандартов в начальной школе; мониторинг здоровья учащихся; мониторинг здоровья учащихся; мониторинг оснащения ОУ в соответствии с требованиями новых стандартов; мониторинг оснащения ОУ в соответствии с требованиями новых стандартов; мониторинг образования (педагогический, психологический, социологический) мониторинг образования (педагогический, психологический, социологический) разработка образовательной программы ОУ, соответствующей новым образовательным стандартам; разработка образовательной программы ОУ, соответствующей новым образовательным стандартам; организация курсов повышения квалификации по введению ФГОС организация курсов повышения квалификации по введению ФГОС

учебный год: переход на новые федеральные стандарты начальной школы; переход на новые федеральные стандарты начальной школы; подготовка к внедрению ФГОС в основной школе; подготовка к внедрению ФГОС в основной школе; компьютеризация школы; компьютеризация школы; обновление материально-технической базы школы; обновление материально-технической базы школы; введение электронных дневников и журналов; введение электронных дневников и журналов; организация дополнительных платных образовательных услуг. организация дополнительных платных образовательных услуг.

учебный год: подготовка к переходу на новые образовательные стандарты в средней школы; подготовка к переходу на новые образовательные стандарты в средней школы; организация дистанционной школы для старшеклассников и детей с ограниченными возможностями для освоения и углубленного изучения образовательных программ; организация дистанционной школы для старшеклассников и детей с ограниченными возможностями для освоения и углубленного изучения образовательных программ; анализ и сравнение полученных результатов с целями Программы развития школы анализ и сравнение полученных результатов с целями Программы развития школы

Программа развития Обновление образовательныхл стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Здоровье школьников Расширение самостоятельности школы Современная школьная инфраструктура

Обновление образовательных стандартов Качество знаний учащихся за последние 3 года Результаты олимпиад

Продолжение образования выпускников выпускников 9 класс 11 класс

Система поддержки талантливых детей Участие в различных конкурса годрайонобластьрегион Краеведческие чтения Научно- исследовательская конференция «Бальмонтовские чтения» Семейная летопись 2 Слет школьных лесничеств Грамота за участие Заступники Земли русской Участие (2 человека) «Я - гражданин России» Сертификат на 2 тыс. рублей Участие в конкурсах

Дополнительное образование Исследовательские работыработы

Развитие учительского потенциала потенциала Квалификация педагогических работников Возраст педагогического коллектива

ЗдоровьеЗдоровье школьников Здоровье

Модель выпускника Выпускник школы должен обладать широкой эрудицией, креативностью, позитивной самооценкой, сформированной мотивацией достижения и ориентировкой на следующие ценности: Выпускник школы должен обладать широкой эрудицией, креативностью, позитивной самооценкой, сформированной мотивацией достижения и ориентировкой на следующие ценности: ЗДОРОВЬЕ. Физическое и психическое здоровье как основа жизни и развития, освоения других культурных и нравствен­ных ценностей, основа счастливой жизни. Сохранение здоро­вья подрастающего поколения важно и как фактор предотвра­щения вырождения нации. Человек должен уметь поддерживать экологию своего организма. ЗДОРОВЬЕ. Физическое и психическое здоровье как основа жизни и развития, освоения других культурных и нравствен­ных ценностей, основа счастливой жизни. Сохранение здоро­вья подрастающего поколения важно и как фактор предотвра­щения вырождения нации. Человек должен уметь поддерживать экологию своего организма. КУЛЬТУРА. Это то материальное и духовное наследие циви­лизации (и в первую очередь знания), которое делает биологи­ческий индивид личностью, Человеком. На основе усвоения национальных и общечеловеческих культурных ценностей фор­мируется подлинная интеллигентность. КУЛЬТУРА. Это то материальное и духовное наследие циви­лизации (и в первую очередь знания), которое делает биологи­ческий индивид личностью, Человеком. На основе усвоения национальных и общечеловеческих культурных ценностей фор­мируется подлинная интеллигентность. ОТЧИЗНА. Земля предков, где развивалась и развивается куль­тура народа, малая и большая Родина, которая нуждается в заботе и защите. ОТЧИЗНА. Земля предков, где развивалась и развивается куль­тура народа, малая и большая Родина, которая нуждается в заботе и защите. ТРУД. Труд умственный и физический как основа всей циви­лизации и источник всех ценностей на Земле. Воспитанник обязан уметь трудиться, иметь привычку к труду, видеть в нем главную возможность самовыражения личности и мерило ее ценности. У выпускника должно быть сформировано чувство ответственности за свою деятельность и уважение к ней (и ее результатам) других людей. ТРУД. Труд умственный и физический как основа всей циви­лизации и источник всех ценностей на Земле. Воспитанник обязан уметь трудиться, иметь привычку к труду, видеть в нем главную возможность самовыражения личности и мерило ее ценности. У выпускника должно быть сформировано чувство ответственности за свою деятельность и уважение к ней (и ее результатам) других людей. СЕМЬЯ. Ориентация на семью предполагает не только подго­товку к совместной жизни, но и осознание семьи как условия развития личности, ее самореализации, как главного фактора воспитания новых поколений, передачи культурных ценностей, сохранения нации, ее биологического и социального генофон­да. Семья предполагает культ родителей и социальную защищенность детей. СЕМЬЯ. Ориентация на семью предполагает не только подго­товку к совместной жизни, но и осознание семьи как условия развития личности, ее самореализации, как главного фактора воспитания новых поколений, передачи культурных ценностей, сохранения нации, ее биологического и социального генофон­да. Семья предполагает культ родителей и социальную защищенность детей.