АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Транксрипт:

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

Формирование механизма перехода образовательного учреждения в автономное учреждение с его апробацией в практике МОУ-СОШ 1 имени В.И.Фадеева станицы Калининской Краснодарского края Проект школы

Информационно-аналитический – Информационно-аналитический – Внедрения – Внедрения – Анализ результатов – Анализ результатов –

Преобразование образовательного учреждения в автономное предполагает определённые степени и виды рисков, вероятность которых может быть минимизирована методической, организационной проработанностью самого механизма перехода БУ в АУ.

Методическая и организационная разработка механизма перехода образовательного учреждения в форму автономного образовательного учреждения с последующей его апробацией на уровне МОУ-СОШ 1 ст. Калининской как основы оптимизации институциональных и финансовых условий функционирования современной школы

исследование методологического и нормативно-правового содержания процесса перехода БУ в форму АУ; исследование современной структуры и состояния институционального и организационно-финансового механизма общеобразовательного учреждения, возможности качественной модернизации при переходе БУ в форму АУ; структурирование направления по развитию финансово-хозяйственной самостоятельности школы; формулирование рисков новой организационной формы, формулирование критериальной основы принятия решения о смене школой организационно- правовой формы; разработка плана мероприятий по переходу с поэлементным методическим и инструментарным описанием каждого из этапов; выявление и формулирование предложения по методическому обеспечению перехода; разработка локальной нормативной базы; разработка методической основы минимизации рисков перехода БУ в форму АУ; оценка результатов итогов реализации проекта; практическая отработка модели перехода к автономии БУ и его последующего функционирования

возможности правового статуса автономного учреждения создают условия эффективного развития образовательного учреждения

разнообразие, востребованность проектируемых образовательных услуг расширение экономической самостоятельности, обеспечение бездефицитного функционирования АУ в условиях подушевого финансирования

предполагается обеспечение лучших условий для субъектов образовательного процесса и качества предоставления образовательных услуг; интеграция образовательной и социокультурной деятельности позиционирование на различных уровнях власти (федеральной, региональной, муниципальной) участие в бюджетных и внебюджетных отношениях на основе механизмов задания и заказа

согласие муниципального органа на переход нашего бюджетного учреждения в автономное; территориальное положение школы (близость транспортных коммуникаций; размещение здания школы в центральной части станицы); внешние связи: наличие организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги (Дом культуры, Дом детского творчества, детская школа искусств, спортшкола); открытость социуму: участие в социальных программах района; положительные отзывы общественности; безопасность учащихся, их защита от социально- неблагополучных условий проживания

Педагогические кадры: коллектив стабилен, школа обеспечена кадрами, 92% педагогов имеют квалификационную категорию.

Особенности в содержании образовательного процесса: введение профильное и универсальное обучение в старших классах. Технологии обучения и воспитания: личностно- ориентированное обучение; развивающего обучения, частно-предметные педагогические технологии.

Материально-техническая база: 11 интерактивных кабинетов, 30 мультимедийных комплектов, 2 компьютерных класса, 20 универсальных предметных кабинетов, 83 компьютера, школьная библиотека укомплектована учебной литературой для учащихся на 96%; стадион, тренажерный зал (10 станков), радиоузел, кинозал, 2 медицинских кабинета

СубъектПреимуществаРиски Потребители Расширение перечня услуг Увеличение объёмов услуг Повышение качества услуг АУ Неготовность общественности к введению платных услуг Неоправданное повышение или снижение цен на платные услуги в условиях конкуренции. Снижение качества бесплатных услуг

СубъектПреимуществаРиски Учредитель Экономия бюджетных ресурсов Увеличение доли налогового поступления в бюджет Возможность существенного увеличения расходов на выполнение учреждением задания учредителя Возврат в БУ Некомпетентность Наблюдательного совета

СубъектПреимуществаРиски Учреждение Высокая степень финансово- хозяйственной самостоятельности Возможность оказания платных услуг и использования полученных средств на развитие основной деятельности, в т.ч. на повышение заработной платы работников Появление возможности социальной поддержки работников (материальная помощь, отдых и т.д.) Вероятность снижения величины бюджетного финансиро- вания Изменение численности потребителей Изменение задания Учредителя

СубъектПреимуществаРиски Учреждение Возможность быстрого реагирования на меняющиеся запросы потребителей образовательных услуг Естественное вовлечение общественности к управлению АУ через Наблюдательный Совет Повышение оперативности управления учреждением Наличие рынка предоставления аналогичных услуг

Фридрих Август фон Хайек ( ) Лауреат Нобелевской премии Выдающийся экономист и социальный философ «Экономическая свобода – это свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряжённые с этим риск и ответственность»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Телефоны: (86163) 21 – 5 – 71 (86163) 21 – 4 – 71 Факс: (86163) 22 – 4 – 77 (86163) 21 – 5 – 71 Сайт: school1.kalin.kubannet.ruschool1.kalin.kubannet.ru КОНТАКТЫ