Родительское собрание «О трудностях учения или чтобы ребенок учился »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
Advertisements

«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Актуальность: Вопрос о сотрудничестве родителей, учителя и ребёнка сейчас особенно актуален, так как система семейного воспитания претерпевает значительные.
Предметная область: внеклассная деятельность, работа с родителями Участники: учащиеся начальной школы – 3 класс Цели и задачи: Познавательная цель: приобщение.
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ « Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть.
Являются ли семейные ценности основой школьной успешности Родительское собрание.
Родительское собрание во 2 классе Учитель начальных классов: Осинцева А. В.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
Родительское собрание 3 в 5а классе КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА.
Тема: «Повышение роли семьи с целью воспитания духовно-нравственных ценностей у обучающихся и профилактики преступлений и правонарушений »
Родительское собрание. Попустительский Состязательный Рассудительный Предупредительный Сочувствующий Гармоничный.
Выполнила: Жумагалиева Айдана. «Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять что есть три вещи: можно, нельзя и надо.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Мотивация учебной деятельности Тапайкина Любовь Герасимовна Учитель начальных классов, педагог - психолог.
« РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ »
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Роль педагога-психолога в организации эффективной работы с родителями Кадач Ирина Викторовна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа 54 г.Гомеля»
Транксрипт:

Родительское собрание «О трудностях учения или чтобы ребенок учился »

Цели и задачи: Ознакомить родителей учащихся с результатами учебного полугодия; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников. Финансовая информация

Форма проведения: семинар- практикум

Вопросы для обсуждения : анализ учебных результатов школьников; зависимость учебных результатов от внешних и внутренних факторов; проанализировать причины учебных неудач школьников. Обсудить проблемы поведения школьников в школе и дома; Создание условий для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;

«Счастлив тот, кто счастлив в семье» Семья - это опора, крепость, начало всех начал.

"Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной" (А.С. Макаренко). "Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни" (Дж. Дьюи). "Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца« (В.А. Сухомлинский).

Семья и школа два общественных института, которые стоят у исто­ков нашего будущего

1. Малодетность семьи уже во многих поколениях; воспитываясь в та­ких условиях, дети не получают практических навыков по уходу за младшими братьями и сестрами.

2. Молодые семьи имеют возможность отделиться от своих родителей; влияние старшего поколения снижается, остается невостребованным.

3. Основательно утрачены традиции народной педагогики, которые отмечают, что воспитанием ребенка нужно заниматься, пока он ма­ленький и «лежит поперек лавки, а не вдоль».

4. Происходит осложнение семейного воспитания из-за обострения со­циально- экономических трудностей (низкая зарплата, низкий прожи­точный минимум); сегодня родители занимаются добыванием средств, иногда просто выживанием.

5. Гипертрофированная политизация общества, когда родители увле­каются просмотром передач политического или художественного ха­рактера (в виде различных сериалов), а на общение с детьми, на их воспитание не хватает времени.

Анкета для родителей Допустимые ответы: «да», «нет», «отчасти», «иногда»

Выступление учителей Анкета для учителей

Выступление родительского комитета анализ посещенных уроков Анализ пропусков уроков

II четвертьIII четверть Богдалова Александра66 Бурнашева Елена50 Габелая Инга1989 Гебель Ирина06 Гордеева Елизавета60 Еланцев Иван2017 Золотов Кирилл1218 Люлькив Александр38 Масленникова Мария3532 Молчанов Виталий1560 Петухова Наталья4425 Таюрская Дарья913 Шупикова Ксения1812 Ягуткина Тамара30 Дели Виктория00 Жукова Наталья 100

Работа с методическими советами Воспользуйтесь советами Карнеги – «Девять способов, как изменить человека, не нанеся ему обиды и не вызывая негодования»

Подведение итогов Великий ученый Ж.-Ж. Руссо говорил: «Дети пусть делают то, что они хотят, хотеть они должны то, чего хочет педагог». А мы действительно хотим, чтобы у наших с вами детей не возникали проблемы неуспеваемости, нежелания и неспособности учиться, а для этого нужно усерднее работать в этом направлении.