Письменные приемы сложения Урок математики 4 класс По учебнику М. И. Моро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Advertisements

Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Урок математики в 3 классе в 3 классе. Устный счет: 1.Вычислить: 80*4 260:2 60:3 840:6 900:3 120*4 420:6 180*3.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"
5 класс. Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число.
Сложение и вычитание двузначных чисел. Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: сумма трёх и более слагаемых
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 Урок математики Урок математики во 2 классе. во 2 классе. Учитель: Мосолова О. В. Учитель: Мосолова О. В. МОУ Большесельская.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Транксрипт:

Письменные приемы сложения Урок математики 4 класс По учебнику М. И. Моро

Цели урока 1)П ознакомиться с письменными приемами сложения 2)У читься использовать свойства сложения 3)Р азвивать умения решать и составлять задачи

Задача на смекалку На уроках домоводства девочки научились поджаривать ломтики хлеба. Поджарив одну сторону ломтика, на что уходит 2 минуты, его переворачивают на другую сторону и жарят еще две минуты. Моя сестра решила угостить нас 3 ломтиками, но на сковороду поместились только 2 ломтика. Однако она не растерялась и поджарила 3 ломтика за 6 минут. Как ей это удалось?

Задача на смекалку Назови действие, которое пришлось выполнить, чтобы получить число в следующей клетке:

Дополните: До 1 тонны – 580кг, 520кг, 150кг, 860кг;

До 1 километра - 870м, 500м, 320м, 450м;

Прочитайте числа: Назовите единицы |||, ||, | классов. Сколько сотен в каждом числе? Какое из чисел самое большое? Сколько цифр понадобилось для его записи?

Письменные приемы сложения Как называются числа при сложении? Сравните два выражения, не вычисляя, докажите свое утверждение и 7+93 Вычислите правую и левую часть. Какой следует вывод?

Письменные приемы сложения Найдите значение выражений: = =158 Подумайте, как быстрее и удобнее найти значение этих выражений =(24+76)+65= =(61+39)+58=158 Что вы сделали? Изменились ли значения выражений? Какой сделали вывод? Как называются эти свойства сложения? сочетательные переместительные

Составь задачу по выражению 100-(68+14)

Задача 297 стр. 63 После того как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке? Выдано – 327 кн. Осталось -? на 246 кн. Меньше 1) =81(кн.) – осталось 2)327+81=408(кн.) Ответ: 408 книг в библиотеке было. Решение запишите самостоятельно. ?

Физкультминутка Мы в тетради рисовали Мы в тетради рисовали И немножечко устали, И немножечко устали, А теперь – похлопаем, А теперь – похлопаем, Похлопаем, похлопаем, Похлопаем, похлопаем, А теперь – шагаем, А теперь – шагаем, Шагаем, шагаем Шагаем, шагаем И тихо приседаем, И тихо приседаем, Приседаем, приседаем. Приседаем, приседаем.

Проверь, верны ли равенства 299, стр км 080 м = м 10 т 300 кг = г 3м 2 = см 2 4ч = 39 мин 8 мин 20 с = 500 с 20км 2 = м 2 < > >

Сосчитай (устно) 1) – – )

Итоги урока Как выполняется письменное сложение и вычитание многозначных чисел?

Домашнее задание 296, 300, стр. 62.