Решение неравенств второй степени с одной переменной 9класс урок 1 Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Advertisements

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Без имени-1
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Решение неравенств второй степени с одной переменной Бобрешова Светлана Александровна, учитель математики, МОУСОШ 49, г. Шахты, Ростовской области.
Урок для 9 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Уравнения, приводимые к квадратным.
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Транксрипт:

Решение неравенств второй степени с одной переменной 9класс урок 1 Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель математики: Киселева Любовь Алексеевна 2009г

Цель: Сформировать умения решать неравенства ах² + вх +с >0 (ах² + вх +с 0 ), ах² + вх +с < 0 (ах² + вх +с 0), где а 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси 0х).

Устная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах² + вх +с расположен следующим образом:

Устная работа Назовите промежутки знакопостоянства функции у = ах² + вх +с, если ее график расположен следующим образом:

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Приготовьте рабочие тетради (запишите число и тему урока) Слушаем объяснение учителя

Решить неравенство: - + +

- + +

+

+ - -

+ + Нет решений

Решить неравенство: + +

+ + Нет решений

Решить неравенство: - - Нет решений

Для решения неравенств вида ах² + вх +с >0 и ах² + вх +с < 0 поступают следующим образом: Находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни; Если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу, ветви которой направлены вверх при а >0 или вниз при а 0 и в нижней при а < 0; Находят на оси х промежутки, для которых точки параболы расположены выше оси х ( если решают неравенство ах² + вх +с >0 или ниже оси х (если решают неравенство ах² + вх +с < 0).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 114 (а-г), 115 (а,в). Самостоятельное решение: ученик, первый выполнивший задание (решивший одно неравенство), записывает его решение на доске и комментирует. ПОВТОРЕНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.8, 116, (а)

АВТОР – СОСТАВИТЕЛЬ Киселева Любовь Алексеевна АДРЕС: НСО, с. Довольное, ул. Горького, 11 Телефон: 8 (383) – год Муниципальное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа 2 Урок по алгебре в 9 классе РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

АЛГЕБРА. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2004 АЛГЕБРА. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2004 Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др./ авт.-сост. С.П. Ковалева.-Волгоград: Учитель, – 316с. ISBN Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др./ авт.-сост. С.П. Ковалева.-Волгоград: Учитель, – 316с. ISBN Список литературы