Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна 16.04.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надежнее, крепче, умнее» (В. Шукшин)
Advertisements

ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
Разложение многочлена на множители. Немного теории Разложить многочлен на множители – это значит представить его в виде произведения. Существует несколько.
Формулы сокращенного умножения Подготовка к полёту. Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
1)Запись, состоящая из чисел и букв, соединенных знаками арифметических действий, называется… 2)a(b+c) = ab + ac - это... закон сложения. 2)a(b+c) = ab.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Разложение на множители. Что называют разложением многочлена на множители? a 2 – 5ab = a 2 – 25 = a 2 – 36 = Разложите на множители а(а – 5b) (a – 5)
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Разложение многочлена на множители работа учителя математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы Полянцевой Галины Александровны.
Урок алгебры в 7 А классе РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ Учитель математики МКОУ «СОШ 7» г. Изобильного Федорова О.Ю.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна

О ЕГЭ давно твердят, Запугать им вас хотят. Он для вас не будет страшен, А проверит знанья ваши. В рабочих будней череде Мы подготовимся к ЕГЭ.

1. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 1.1. Действия с дробями 1.2. Иррациональные выражения Алгоритм извлечения квадратного корня из числа Действия с иррациональными выражениями 1.3. Текстовые задачи Задачи на движение Задачи на проценты Задачи на производительность 2. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА 2.1. Многочлены Оглавление От авторов 8 Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 15 Краткий теоретический справочник 32 § 1. Условные обозначения 32 § 2. Степени и корни 33 § 3. Модуль и его свойства 34 § 4. Прогрессии 35 § 5. Логарифмы 35 § 6. Тригонометрия 36 § 7. Многочлены 40 § 8. Уравнения 44 § 9. Неравенства 46

Многочлен Это сумма одночленов Одночлен Произведение числовых и буквенных множителей

Диковинные названия Многочлен Одночлен – моном 2x³ Двучлен – бином 2а+в Трёхчлен – Трином 2x³ – 5x² +с многочлен обозначают буквой р «polys» (греч.) – «многий», «многочисленный» Полином

2 – – 2 ____________ 2 –

Верно ли утверждение ? Да Нет Многочленом называется сумма одночленов. Разложить многочлен на множители, значит представить этот многочлен в виде суммы более простых многочленов. Разность квадратов двух чисел (выражений) равна частному суммы этих чисел (выражений) на их разность. Одинаковые одночлены или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами многочлена. В результате деления многочлена на одночлен получается одночлен. Существует только два способа разложения многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки и способ группировки. Сумма кубов двух чисел (выражений) равна произведению суммы этих чисел (выражений) на полный квадрат их разности. 7 - оценка «5» «4» «3» менее 3 – «2»

КЛЮЧ ОТВЕТОВ: истина 0 – ложь Вариант 1 (t – s)(t + s) = t 2 – 2ts + s 2 5a²b(4ab + 3b²) = 20a³b² + 15a²b³ 7m²–4mn–n²–(2m²–mn)=5m–3mn 2d+3cd=d(2+c) х 2 - 2ху + у 2 = (х - у) 2 Вариант 2 (х – у) 2 = х 2 - ху + у 2 23а+ 19b–(12а -11b+9)=11а +30b–9 3c 2 -6c = 3c (c-3) p² + 2pr + r 2 = (p – r)(p + r) (12n³k³ – 15n² ) : (3nk) = 4n²k²–5nk³ 5 - оценка «5» 4 - «4» 3 - «3» менее 3 – «2»

71² = Я догадался, как можно использовать формулы для устных вычислений ²- 43² = =

Сборник тренировочных тестов для промежуточной аттестации под редакцией Лысенко Ф.Ф. Стр. 156 Вариант 15 задание А2 Упростите выражение (4а + 3)² - (3-4а)(3+4а) 1)32а² + 24а 2) -12а² 3) 24а 4) -4а² + 24а Стр. 81 Вариант 21 задание А7 Упростите выражение (3а – 2)(а² - а +1) – ( ):2а² и найдите его значение при а = - 6. Стр. 101 Вариант 29 задание А7 Если многочлен 4х² + ах + b можно представить в виде (4х – 3)(х+8), то сумма чисел а и b равна…

Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе под редакцией Л.В.Кузнецовой: Стр. 48 Работа 6 вариант 1 задание 6 Укажите выражение, тождественно равное многочлену 4х² - 6ху А) -2х(-3у-2х) В) -2х(3у+2х) Б) -2х(3у-2х) Г) -2х(-2х-3у) Задание из второй части экзаменационной работы Стр (1)

Длина детской площадки прямоугольной формы на 5м больше её ширины. Длину площадки увеличили на 2 м, а ширину – на 5м, при этом её площадь увеличилась на 280м². Найдите площадь новой детской площадки.

Длина (м)Ширина (м)Площадь (м²) 1. Исходная площадка 2. Новая площадка Длина детской площадки прямоугольной формы на 5м больше её ширины. Длину площадки увеличили на 2 м, а ширину – на 5м, при этом её площадь увеличилась на 280м². Найдите площадь новой детской площадки. хх+5 х+5+2 = х+7 х+5 х(х+5) (х+7)(х+5) S > S на 280

1 вариант2 вариант 1. Упростите выражение: (а-4)²-2а(3а-4) А. -5а²+16 Б. -5а²+8а-16 В. -5а²+8 Г. -5а²+8а-4 1. Упростите выражение: (с+5)²-с(10-3с) А. -2с²+25 Б. 4с²-10с+25 В. 4с²-5с+25 Г. 4с² Решите уравнение: 2х²-8=0 А. -2; 2 Б. 0; 4 В. -2; 0; 2 Г. -8; 8 2. Решите уравнение: 3х²-27=0 А. -3; 0; 3 Б. -3; 3 В. -9; 9 Г. -27; 0 3. В выражении 8х²-12ху вынесли за скобки общий множитель -4х. Какой двучлен остался в скобках? А. -2х-3у Б. 2х-3у В. -2х+3у Г. 2х+3у 3. В выражении 9ху-6у² вынесли за скобки общий множитель -3у. Какой двучлен остался в скобках? А. -3х-2у Б. -3х+2у В. 3х-2у Г. 3х+2у 1. А 2. А 3. В 1. Г 2. Б 3. Б

ур. - Вариант 10, часть 1 2 ур.- Вариант 10, части 1 и 2

Оцени себя и сделай для себя вывод о пользе проведенного на уроке времени Оцените урок. 1.Я доволен уроком, мне очень понравилось, я всё понял(а). 2.Мне понравился урок, но в моих знаниях есть пробелы. 3.Я не доволен уроком, ничего не понял(а) и как решать, я не знаю.

Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна