Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Advertisements

Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
Процедура аккредитационной экспертизы : 1. экспертиза соответствия содержания реализуемых образовательных программ требованиям федеральных государственных.
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Рабочая программа по учебному предмету Ткачёва Л. А., МОУ СОШ 4 города Костромы.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в учебном году O Тетина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного.
Транксрипт:

Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна

Государственная аккредитация ОУ Цель аккредитации образовательного учреждения: определение его государственного статуса подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности соответствие содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений ФГОС или федеральным государственным требованиям.

Параметры оценки: Уровень и направленность образовательных программ, реализуемых в ОУ. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в ОУ. Дидактическое и методическое обеспечение образовательных программ основного общего, основного специального (коррекционного) и среднего (полного) общего образования.

Параметры оценки: Прохождение программного стандартного содержания основного общего, основного специального (коррекционного) и среднего (полного) общего образования. Экспертиза соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам ФГОС.

Критерии оценивания

Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса. Соотнести: образовательную программу, выбранную МОУ с образовательными программами, рекомендованными МОиН РФ количество часов, определенное на предмет в школьном учебном плане, с рекомендуемым количеством часов в выбранной образовательной программе

Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса. учебно-методические материалы (учебник, учебные пособия для учителя, учащихся), выбранные МОУ с учебно- методическими материалами, рекомендованными к выбранной образовательной программе

Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса. Соотнести: количество часов в тематическом планировании, составленном учителем, на прохождение темы с количеством часов в программе, с учетом методических рекомендаций МОиН РФ, писем ЧИППКРО, разработанных на текущий учебный год

Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса. Соотнести: количество часов в тематическом планировании с количеством часов, записанных в журнале количество практических работ (контрольные работы, практикум – по математике, практические работы на компьютере – по информатике) в тематическом планировании с записью в журнале

Документально-содержательное обеспечение образовательного процесса. После сопоставления необходимо привести в полное соответствие требованиям федерального и регионального стандартов все вышеперечисленное

Дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы 5-11 классов В соответствии с пп.7 п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения относятся разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы 5-11 классов Требования к структуре и содержанию рабочих программ изложены в методических письмах ГОУ ДПО ЧИППКРО «О преподавании учебных предметов в 2011/2012 учебном году».

Дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы 5-11 классов В случае наличия авторской учебной программы, составленной на основе примерных программ и рекомендованных (допущенных) МОиН РФ, учитель может составить календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому формату документа

Оценивание соответствия качества подготовки обучающихся ФГОС по программам основного общего, среднего (полного) общего образования В 9 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8 класса) В 11 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 10 класса)

Оценивание соответствия качества подготовки обучающихся ФГОС по программам основного общего, среднего (полного) общего образования Кодификатор тем, примерные тесты на в конце октября 2011 г.

Спасибо за внимание Морозова Елена Владимировна,