МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Транксрипт:

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин Исследовательский проект

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 2 Формирование экологической грамотности учащихся и применение знаний на практике. Развитие самостоятельности, умения использовать внутренний потенциал для решения реальных проблем; Создание образовательных ситуаций для повышения внутренней мотивации к исследованию Формирование познавательной мотивации, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей, умения аргументировать свои высказывания, строить умозаключения. Создать условия для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся на уроках и во внеурочное время

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 3 Предмет и объект исследования: птица - снегирь Почему снегирь в 2008 году был назван главной птицей России? Актуальность темы: численность отдельных видов птиц, населяющих нашу местность, уменьшается! ! ! Проблема: «Снегирь- в опасности! Как ему помочь?»

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 4 Темы самостоятельных исследований: Снегирь возле моего дома Участие моей семьи в охране снегирей Чем любит лакомиться снегирь? Птицы родного края в творчестве костромских писателей Почему их становится меньше? «Не покидай нас, снегирь!»

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 5 Этапы и сроки проведения проекта II.Экспериментально – аналитический (3 недели) 1.Экскурсии – наблюдения. 2.Интервью у жителей села. 3.Опрос в семье. 4.Анализ природоохранных мероприятий. 5.Обсуждение, обобщение результатов исследования. 1.Выбор творческого названия проекта. 2.Постановка проблемы, выдвижение гипотез. 3. Формирование групп, составление плана действий. 4.Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты I.Организационно-подготовительный этап (1 неделя)

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 6 1.Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 2.Защита проекта. 3.Рефлексия. Результаты исследований учащихся представлены: в презентации; в буклете; III.Заключительный этап (2 недели)

МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 7 Учебно – методический пакет Визитная карточка проекта. Пример презентации учащихся Пример публикации учащихся Критерии оценки работ учащихся Дидактические материалы Сайт проекта